Страница 1 из 1

Программа лояльности для покупателей

Добавлено: 02.07.2017, 05:37
koteyka-2
Предлагаю модуль программы лояльности (накопительная скидка) для okay.

1. Возможность добавить любое количество скидок.
2. Сумму и процент скидки Вы выставляете сами в админке.
3. Скидка рассчитывается только по сумме принятых и выполненных заказов (новые и удаленные не учитываются).
4. При достижении суммы заказов пользователя равной либо превышающей определенный предел скидки, пользователь
автоматически переносится в новую группу с большей скидкой.
5. При удалении заказов пользователя, скидка пересчитывается.
Цена модуля 70$ (с установкой).
По вопросам интеграции обращаться: skype - koteyka-2, e-mail - koteyka-2@yandex.ru

Skidka1.PNG

Skidka2.PNG


Так же есть возможность указать разовую скидку на один заказ для не зарегистрированных покупателей.
Добавил возможность сделать скидку только на определенные категории товаров, а так же указать на что будет действовать скидка (на сумму заказа или на количество одного варианта товара, например, 5 штук одного цвета).

Так же можно указать время действия скидки, по окончании которого она перестанет действовать.
Skidka4.PNG

Skidka5.PNG


Фактически, теперь будет два вида скидок. Накопительная (меняется группа пользователя при накоплении нужной суммы заказов) и разовые скидки (привязанные к группам товарам, сумме заказа или количеству вариантов).

Добавлено: 02.07.2017, 06:51
korshunov
Судя по скринам, искусственно усложнено, по крайней мере в админке.
Куда проще для группы добавить всего одно поле - пороговая сумма для перевода в группу...

koteyka-2 писал(а):Так же есть возможность указать разовую скидку на один заказ для не зарегистрированных покупателей.

А тут совсем непонятно, что значит "разовую скидку на один заказ". А если тот же покупатель через пару дней опять незарегистрированным сделает второй заказ, неужто разработка определит, что он уже не первый, и не даст скидку?

Добавлено: 02.07.2017, 06:59
koteyka-2
Судя по скринам, искусственно усложнено
Тогда не будет возможности добавить одной группе несколько пределов, что необходимо для реализации многоуровневой скидки (для определенной группы товара), а модуль заточен под нее, но она далеко не всем нужна.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А если тот же покупатель через пару дней опять незарегистрированным сделает второй заказ, неужто разработка определит, что он уже не первый, и не даст скидку
Имеется в виду не один заказ вообще, а на один сделанный. На следующий так же будет скидка, если его сумма превысит выставленный предел.
Хотя, если юзер будет заходить с одного IP, то и такой вариант не сложно отследить и сделать ;-)

Добавлено: 02.07.2017, 07:15
korshunov
koteyka-2 писал(а):Тогда не будет возможности добавить одной группе несколько пределов, что необходимо для реализации многоуровневой скидки (модуль заточен под нее), но она далеко не всем нужна.

Интересно, зачем добавлять одной группе несколько пределов?
1. Например, группе ОПТОВЫЕ добавили два предела 10000 и 20000.
2. Покупатель накопил 11000, его перевели в ОПТОВЫЕ.
3. И на что влияет влияет второй предел 20000 ?

Добавлено: 02.07.2017, 09:44
koteyka-2
К пределу еще подвязывается группа товара (на скрине скрыто, т.к. делается по желанию), в которой он не будет, либо будет действовать.
Например, предел 10000 будет действовать в группе Посуда, а в остальных не будет, а предел 5000 будет действовать везде.
Для этого предел и выведен в отдельный tpl, а не подвязан к одной группе.

Добавлено: 02.07.2017, 09:46
Vitaly
Отличное расширение, только желательно сделать скрины для OKAY, коль уже продаёте для этой системы. Я думаю это будет способствовать продажам расширения.

Добавлено: 02.07.2017, 09:48
koteyka-2
Обновил скрины и описание.

Добавлено: 02.07.2017, 10:20
korshunov
koteyka-2 писал(а):К пределу еще подвязывается группа товара (на скрине скрыто, т.к. делается по желанию), в которой он не будет, либо будет действовать.
Например, предел 10000 будет действовать в группе Посуда, а в остальных не будет, а предел 5000 будет действовать везде.
Для этого предел и выведен в отдельный tpl, а не подвязан к одной группе.

Загадок стало еще больше.
Например, "в группе Посуда" - это что - группа ТОВАРОВ или группа ПОКУПАТЕЛЕЙ?
И как это будет реально "действовать в группе Посуда" ?
И зачем таинственость - "на скрине скрыто" ?

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
koteyka-2 писал(а):По желанию заказчика можно привязать скидку к категории товара.

Очередная неопределенная фраза. Любую скидку к любой категории? Или любую скидку к ОДНОЙ фиксированной категории? Или еще как? По скринам понять совершено невозможно.

А лучше бы вместо скринов сделать демо, чтоб сразу отпали все подобные вопросы и можно было видеть ответы живьем на демо...

Добавлено: 02.07.2017, 11:00
koteyka-2
И зачем таинственость - "на скрине скрыто"
Я написал, что по желанию заказчика, т.к. двум из трех клиентов это не понадобилось.

Например, "в группе Посуда" - это что - группа ТОВАРОВ или группа ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Товаров, конечно. Тут и по смыслу можно понять.

Любую скидку к любой категории? Или любую скидку к ОДНОЙ фиксированной категории?
В данный момент вяжется одна категория к одной скидке, но при желании заказчика можно доработать и добавлять категории списком (доп. плата)
Сейчас я могу привязать к скидке категорию товара, для товара из которой скидка, если она есть у покупателя, рассчитываться не будет (расчет на стороне корзины).
Скрыл привязку к категории на скрине потому, что покупателю нужно дать понять, что скидка не действует на определенные категории.
У себя на сайте (тыц) я указал это таким образом. Но многие отказываются от привязки к категории, т.к. возникают конфликты с покупателями. Покупатели, как известно, не желают много читать и начинаются возмущения, почему заказ вышел дороже, чем нужно.
Как правило, покупатель считает, что раз у него скидка 5%, то эти 5% должны быть на весь товар.