Сообщение #3 korshunov » 14.12.2017, 06:25
Из лицензии:
8.3. Взаимодействие и общение с технической поддержкой осуществляется только посредствам обмена сообщениями через форму обратной связи;
Интересный момент:
Если техподдержка позвонила Вам, то Вы, если являетесь законопослушным гражданином, должны сказать, то Вам лицензия запрещает разговаривать с ними по телефону и отключиться. А если Вы ведете с ними телефонный разговор, то, выходит, автоматически являетесь нарушителем лицензии.
И кроме того, если Вам вообще кто-то звонит, Вы должны сначала спросить, а не является ли он работником техподдержки Okay Cms. Если является, то прекратить разговор. Даже если звонит давний хороший знакомый, то надо сначала спросить, а не поступил ли он на работу в поддержку Okay Cms с момента последнего звонка.
Из лицензии:
8.3. Взаимодействие и общение с технической поддержкой осуществляется только посредствам обмена сообщениями через форму обратной связи;
Интересный момент:
Если техподдержка позвонила Вам, то Вы, если являетесь законопослушным гражданином, должны сказать, то Вам лицензия запрещает разговаривать с ними по телефону и отключиться. А если Вы ведете с ними телефонный разговор, то, выходит, автоматически являетесь нарушителем лицензии.
И кроме того, если Вам вообще кто-то звонит, Вы должны сначала спросить, а не является ли он работником техподдержки Okay Cms. Если является, то прекратить разговор. Даже если звонит давний хороший знакомый, то надо сначала спросить, а не поступил ли он на работу в поддержку Okay Cms с момента последнего звонка.