Сообщение #1 OkayCMS » 13.01.2019, 09:42
1. Изменение работы свойств, возможность массово управлять значениями свойств из админ. панели, возможность сортировки значение свойств, возможность добавления нескольких значений свойств к одному товару (мультисвойства), решение проблем с задваиванием свойств при некачественной работе контентщика или плохой работе различных парсеров.
2. Создание более оптимизированного для SEO фильра. Возможность задавать, какие именно значения свойств должны давать индексируемые страницы фильтра, а какие неиндексируемые. Избавление от ссылок на неиндексируемые страницы и страницы "Все" на странице фильтра, для экономии краулингового бюджета поисковых роботов.
3. Улучшение интеграции с 1С, поддержка новых версий 1С, поддержка большего функционала, большая гибкость.
4. Внедрение AMP страниц для более качественного продвижения в мобильной выдаче Google и турбостраниц для продвижения в Яндекс
5. Создание более гибких выгрузок товаров в фиды под различные системы в дополнение к уже существующей выгрузке в ЯндексМаркет(GoogleShopping, Prom.ua, Rozetka.ua, выгрзка на Facebook и т.п.)
6. Внедрение e-commerce аналитики сразу в систему по умолчанию
7. Привитие системе понятия "HightLoad". Стабильная, хорошая работа когда в системе более 100 000 товаров
8. Большее выделение "ядра системы", формирование логики написания дополнений так что-бы это было в дальнейшем легко в обновлении и поддержке
9. Гибкий роутинг, возможность пользователю самому решать, как будут строится URL для категорий и для товаров
10. Переделывание системы демо модулей и шаблонов, возможность автозакачки и установки купленных шаблонов и простых дополнений (типа способов оплаты) прямо из админки, реализация хотя-бы частичной модульности. Упрощение добавления модулей и шаблонов от сторонних разработчиков в наш маркетплейс.
11. Написание актуальной документации по системе для разработчиков, а также создание детальных и понятных инструкций для пользователей системы
12. Перевод системы на другие языки и популяризация её в других странах.
Это основные цели. Также есть ещё ряд целей который будет прорабатываться, в частности атрибуты товара влияющие на цену, кеширование, продвинутая интеграция со службами доставки, ускоренный поиск, но этим целям будет уделяться меньше времени чем тому что описано выше.
1. Изменение работы свойств, возможность массово управлять значениями свойств из админ. панели, возможность сортировки значение свойств, возможность добавления нескольких значений свойств к одному товару (мультисвойства), решение проблем с задваиванием свойств при некачественной работе контентщика или плохой работе различных парсеров.
2. Создание более оптимизированного для SEO фильра. Возможность задавать, какие именно значения свойств должны давать индексируемые страницы фильтра, а какие неиндексируемые. Избавление от ссылок на неиндексируемые страницы и страницы "Все" на странице фильтра, для экономии краулингового бюджета поисковых роботов.
3. Улучшение интеграции с 1С, поддержка новых версий 1С, поддержка большего функционала, большая гибкость.
4. Внедрение AMP страниц для более качественного продвижения в мобильной выдаче Google и турбостраниц для продвижения в Яндекс
5. Создание более гибких выгрузок товаров в фиды под различные системы в дополнение к уже существующей выгрузке в ЯндексМаркет(GoogleShopping, Prom.ua, Rozetka.ua, выгрзка на Facebook и т.п.)
6. Внедрение e-commerce аналитики сразу в систему по умолчанию
7. Привитие системе понятия "HightLoad". Стабильная, хорошая работа когда в системе более 100 000 товаров
8. Большее выделение "ядра системы", формирование логики написания дополнений так что-бы это было в дальнейшем легко в обновлении и поддержке
9. Гибкий роутинг, возможность пользователю самому решать, как будут строится URL для категорий и для товаров
10. Переделывание системы демо модулей и шаблонов, возможность автозакачки и установки купленных шаблонов и простых дополнений (типа способов оплаты) прямо из админки, реализация хотя-бы частичной модульности. Упрощение добавления модулей и шаблонов от сторонних разработчиков в наш маркетплейс.
11. Написание актуальной документации по системе для разработчиков, а также создание детальных и понятных инструкций для пользователей системы
12. Перевод системы на другие языки и популяризация её в других странах.
Это основные цели. Также есть ещё ряд целей который будет прорабатываться, в частности атрибуты товара влияющие на цену, кеширование, продвинутая интеграция со службами доставки, ускоренный поиск, но этим целям будет уделяться меньше времени чем тому что описано выше.