Мы сделали по клику вот сюда открытие истории заказа https://monosnap.com/direct/TG1YLodF1oca5ekEZOCCp5GujAbfCZSergey писал(а):А когда сделаете это?
- Спойлер
- Sergey писал(а):
Примечание к администратору. Оно уходит в историю заказа, сделайте плз, что бы оно высвечивалось в заказе как было ранее (например последний комментарий всегда отображался) т.к. теперь приходится заходить в заказ, что бы смотреть нюансы по данному заказу.
Мы подумаем над тем, как отображать в списке заказов информацию о заказе. Возможно это будет последнее действие.
Туда передается то, что у вас написано в свойстве. Как вы укажете , так и будет передаватьсяSergey писал(а):Можно ли сделать правку в модуле хотлайн?
А именно гарантия от магазина, было бы лучше, если бы писалось не (12мес., от магазина), а просто (12 мес.)!
Или сделать возможность выбора, что бы пользователь мог выбрать как именно будет отображаться данная графа.
абсолютно согласен. есть большая разница между тем что сразу видно комент и нужно спецом зайти посмотреть. когда висит большое количество заказов это очень не удобно. также голосую за возврат того, как отображался комент админа раньше. только пользователь может определить удобнее или нет.Sergey писал(а):Неудобно. Когда много принятых заказов, приходится тыкать в каждый развернуть и смотреть. Почему бы не сделать, что бы выводился последний но выводился так как это было раньше? А предыдущие комментарии уже пускай бы были в истории, но последний, актуальный все-же был бы на виду.
Нет. Есть 2 колонки, от производителя и от магазина. А можно ли указывать так: гарантия 12мес (БЕЗ приставки ОТ МАГАЗИНА)???OkayCMS писал(а):Туда передается то, что у вас написано в свойстве. Как вы укажете , так и будет передаваться
В этом минус наший окайщиков, они делают удобно так как им кажется удобным, нужно плотнее им сотрудничать с магазинами, то что они сейчас сделали - это трындец, это не то, что неудобно - это требует огромное кол-во нервов и валерьяны.виктор писал(а):абсолютно согласен. есть большая разница между тем что сразу видно комент и нужно спецом зайти посмотреть. когда висит большое количество заказов это очень не удобно. также голосую за возврат того, как отображался комент админа раньше. только пользователь может определить удобнее или нет.
Sergey писал(а):Нет. Есть 2 колонки, от производителя и от магазина. А можно ли указывать так: гарантия 12мес (БЕЗ приставки ОТ МАГАЗИНА)???OkayCMS писал(а):Туда передается то, что у вас написано в свойстве. Как вы укажете , так и будет передаватьсяВ этом минус наший окайщиков, они делают удобно так как им кажется удобным, нужно плотнее им сотрудничать с магазинами, то что они сейчас сделали - это трындец, это не то, что неудобно - это требует огромное кол-во нервов и валерьяны.виктор писал(а):абсолютно согласен. есть большая разница между тем что сразу видно комент и нужно спецом зайти посмотреть. когда висит большое количество заказов это очень не удобно. также голосую за возврат того, как отображался комент админа раньше. только пользователь может определить удобнее или нет.
Я уже молчу о том, что 2я и 3я админка в подметки не годится 1й в плане юзабилити и удобству работы, но все точится под мобильные устройства, только вот нафига? Какой идиот будет принимать и обрабатывать заказы с мобильного телефона/планшета?
И нашел еще один БАГ в модуле ХОТЛАЙН на версии 3.5.2!
Когда мы создаем новый товар, раз через раз, этот товар не попадает в выгрузку и что бы он появился, необходимо зайти в модуль, убрать все категории/бренды из выгрузки и еще раз их включить и сохранить. Разработчик - сможете проверить модуль на данную ошибку?
Спасибо!
Мы пишем, гарантия 12 месяцев, а оно добавляет ОТ МАГАЗИНА. Так вот мы хотим, что бы оно отображало ровно то, что мы пишем и не добавляло ОТ МАГАЗИНА или ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.OkayCMS писал(а):Мне кажется мы друг друга не понимаем. Можете указать на скриншоте, где должна выводиться просто гарантия 12 мес (БЕЗ приставки ОТ МАГАЗИНА) ?
Спасибо!По поводу комментов в списке заказов... Нам казалось что так удобнее, но сейчас мы согласны с тем что большиству удобнее пользоваться по другому. Мы это переделаем в новой версии.
В понедельник 13,04 соберу коллег, подчеркнул все ЗА и ПРОТИВ и детально тут опишу :-)По поводу админки...
У меня есть несколько кейсов когда кладовщики по складу ходят с телефонами и планшетами и собирают заказы, и им очень важен адаптив.
Сейчас специально посмотрел статистику. На самом деле 11% пользователей админ.панели заходят туда с телефона. Адаптив важен.
У меня есть несколько юзабилити замечаний к новой админ панель, так например самый большой вопрос, это какое описание должно открываться в товаре по умолчанию, краткое, которое не всегда заполняют но он используется в начале или полное? Но это небольшие кейсы. Если вы приведете примеры юзабилити ошибок в новой админке аргументировав почему так как сейчас неудобно, мы подумаем как это сделать лучше.
По модулю хотлайн, проверим.
Sergey писал(а):Мы пишем, гарантия 12 месяцев, а оно добавляет ОТ МАГАЗИНА. Так вот мы хотим, что бы оно отображало ровно то, что мы пишем и не добавляло ОТ МАГАЗИНА или ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.OkayCMS писал(а):Мне кажется мы друг друга не понимаем. Можете указать на скриншоте, где должна выводиться просто гарантия 12 мес (БЕЗ приставки ОТ МАГАЗИНА) ?
Скрин:Спасибо!По поводу комментов в списке заказов... Нам казалось что так удобнее, но сейчас мы согласны с тем что большиству удобнее пользоваться по другому. Мы это переделаем в новой версии.В понедельник 13,04 соберу коллег, подчеркнул все ЗА и ПРОТИВ и детально тут опишу :-)По поводу админки...
У меня есть несколько кейсов когда кладовщики по складу ходят с телефонами и планшетами и собирают заказы, и им очень важен адаптив.
Сейчас специально посмотрел статистику. На самом деле 11% пользователей админ.панели заходят туда с телефона. Адаптив важен.
У меня есть несколько юзабилити замечаний к новой админ панель, так например самый большой вопрос, это какое описание должно открываться в товаре по умолчанию, краткое, которое не всегда заполняют но он используется в начале или полное? Но это небольшие кейсы. Если вы приведете примеры юзабилити ошибок в новой админке аргументировав почему так как сейчас неудобно, мы подумаем как это сделать лучше.
По модулю хотлайн, проверим.
Благодарю за конструктив!
за две недели после обновления я написал в техподдержку раз 50. по модулю смс два дня бился головой об стену пока не снял видио как должен работать этот модуль. надо отдать должное техподдержка отвечает и делает, за это спасибо. сейчас симпла мне доделывает кое что, посмотрим как это будет в плане модульности. еще раз обновляться с такими проблемами желания пока нет. А баги исправлять как то надо..Sergey писал(а):В этом минус наший окайщиков, они делают удобно так как им кажется удобным, нужно плотнее им сотрудничать с магазинами, то что они сейчас сделали - это трындец, это не то, что неудобно - это требует огромное кол-во нервов и валерьяны.
Спорный момент, оно не мешает, напротив. Можно сделать возможность его отключать из админки.виктор писал(а):уберите наконец то карту из накладной -счета . она там лишняя, не верите мне - спросите у других продавцов.
reteri писал(а):Установил на локалку в домен okay, в админке меняю на локальную лицензию, но все равно выдает что лиц на 1 месяц.
Во второй можно было вводить при установки, а вот в 3?
В каких файлах нужно заменить ключ?
БАГ в модуле ХОТЛАЙН на версии 3.5.2!
Когда мы создаем новый товар, раз через раз, этот товар не попадает в выгрузку и что бы он появился, необходимо зайти в модуль, убрать все категории/бренды из выгрузки и еще раз их включить и сохранить. Разработчик - сможете проверить модуль на данную ошибку?
Вернуться в «Обновления OkayCMS»
Сейчас этот раздел просматривают: 45 гостей