Страница 1 из 1

Незавершенный заказ (покупка)

Добавлено: 07.11.2019, 10:58
wolf
Добрый день!

Есть ли возможность реализации в OkayCMC функции "Незавершенный заказ" ("Незавершенная покупка") ?

Очень полезно иметь информацию об оформлении заказа на покупку товара, которое было начато клиентом в интернет-магазине, но не доведено до конца по причинам, к примеру:

1. Забыл нажать кнопку "Оформить заказ" на странице подтверждения.
2. Не разобрался как вообще оформить заказ.
3. Не было подходящих способов оплаты.
4. Не было подходящих способов доставки и т.д.

Причин здесь может быть много, но главное, что имея информацию о незавершенных заказах мы можем не терять таких клиентов, что очень важно. Мы в таком случае можем отправить e-mail покупателям, начавшим оформление заказа, или перезвонить им ....

Добавлено: 07.11.2019, 14:15
korshunov
wolf писал(а):Есть ли возможность реализации в OkayCMC функции "Незавершенный заказ" ("Незавершенная покупка") ?

Многое зависит от того, что понимать под "возможность".
В уже имеющемся функционале такого нет.
В маркете Okay подобной разработки, по-моему, нет.
Запрограммировать дополнительно все нужное - возможно. Потребует значительных усилий либо средств на оплату работы специалиста.

Добавлено: 07.11.2019, 14:51
wolf
korshunov писал(а):Запрограммировать дополнительно все нужное - возможно. Потребует значительных усилий либо средств на оплату работы специалиста.
Очень жаль, что разработчики данной cms не реализуют эту весьма полезную функцию в Okay. Многие разработчики cms уже активно внедряют эту функцию в своих "движках".

Добавлено: 07.11.2019, 20:02
OkayCMS
wolf писал(а):
korshunov писал(а):Запрограммировать дополнительно все нужное - возможно. Потребует значительных усилий либо средств на оплату работы специалиста.
Очень жаль, что разработчики данной cms не реализуют эту весьма полезную функцию в Okay. Многие разработчики cms уже активно внедряют эту функцию в своих "движках".
Можете показать примеры?

Добавлено: 08.11.2019, 06:07
korshunov
Попробовал поиск Яндекс на фразу 'CMS магазина Незавершенный заказ' - выскочило сразу несколько CMS, например
https://www.cs-cart.ru/blog/vyishel-cs-cart-4-10- ... mleniya-zakaza-i-variatsiyami/

Добавлено: 08.11.2019, 09:13
Crypter
Изображение
Изображение



Изображение

Добавлено: 08.11.2019, 10:52
OkayCMS
Crypter писал(а):Изображение
Изображение



Изображение

И то что вы прислали - это модуль стороннего разработчика. :)

Добавлено: 09.11.2019, 11:22
wolf
OkayCMS писал(а):Можете показать примеры?

Модуль cms CS-CART "Напоминание о незавершенных покупках".
https://marketplace.cs-cart.com/napominanie-o-nezavershennyh-pokupkah.html?sl=ru

А вот реализовано и в OPENCART
https://opencartforum.com/files/file/2841-zr-code ... -opencart-15x-30x/?tab=details



Почему бы в okay cms не реализовать??? okay cms ведь стремится быть лучше cs-cart и opencart ))

Добавлено: 11.11.2019, 08:28
Crypter
Можете показать примеры?
Тоже, таким образом хотел показать о существующей проблеме брошенных корзин (незавершенных заказов).
И показал ссылку на сторонние дополнения.

Добавлено: 29.02.2020, 13:18
виктор
присоединяюсь к предыдущим людям. мне как владельцу магазина была бы очень полезна такая функция.