может если бы кнопки уже были сделаны и правильно, то ВСЕ и не хотели бы видеть их по разному. люди разные и нет ни чего удивительного в том что они ПО РАЗНОМУ видят эти кнопки. но тот факт, что люди ХОТЯТ видеть кнопки, а их нет, не гуд.OkayCMS писал(а):Все хотят чтобы эти кнопки выглядели по разному. Проще когда как вам их доработают за небольшие деньги, чем вставлять их по умолчанию и даавать им только один вариант отображения.
виктор писал(а):может если бы кнопки уже были сделаны и правильно, то ВСЕ и не хотели бы видеть их по разному. люди разные и нет ни чего удивительного в том что они ПО РАЗНОМУ видят эти кнопки. но тот факт, что люди ХОТЯТ видеть кнопки, а их нет, не гуд.OkayCMS писал(а):Все хотят чтобы эти кнопки выглядели по разному. Проще когда как вам их доработают за небольшие деньги, чем вставлять их по умолчанию и даавать им только один вариант отображения.
на самом деле это всего два варианта. мне как продвацу плевать какой из вариантов будет по умолчанию. главное чтобы покупатель понимал что это кнопка для связи, а не элемент текста про между прочем.OkayCMS писал(а):Так в том то и дело что в этом случае нет одного варианта "как правильно" Это может быть как иконка вайбера, так и кнопка с надписью вайбер, или же целый ряд кнопок, который в мобильных устройствах зафиксирован на экране и всегда есть при скроле. Все эти варианты правильные.
Тоже считаю, что ссылка на мессенджеры - это дело личное, и не должно быть из коробкиOkayCMS писал(а):Все хотят чтобы эти кнопки выглядели по разному. Проще когда как вам их доработают за небольшие деньги, чем вставлять их по умолчанию и даавать им только один вариант отображения.
Так как вам сделала симпла это немного не правильно, на сколько я понимаю для того чтобы клиент понял что на сайте есть месенжеры ему нужно тапнуть по номеру телефона. посмотрите ка реализована эта функция на сайте который я указал выше в сообщении.виктор писал(а):смотрю что сказать нечего, ну да ладно. мне симпла сделали так http://prnt.sc/ryuykj
poromon писал(а):Ребят, зачем разводить демогогию, просто сделайте как сдесь https://cosmeticdom.ru смотреть через мобильную версию.
думаю движок на котором сделан сайт озвучивать не нужно ( да и дорогие они, и жадные )
благодаря ваисапу приходит около 20% заказов. вот так вот.
сделайте интеграцию хотя бы за денюжку, мне не жалко заплатить за действительно нужный функционал.
Забыл добавить.
Ну какая еще должна быть кнопка, конечно та которая признана во всем мире, такой какую ее создал сам разраб ватсапа.
Кнопка должна быть!!! а вот активировать ее или нет в админке, это дело каждого в отдельности.
знаю одного владельца магазина который категорически не хочет активировать ватсап у себя на сайте, говорит клиенты начинают затрахивать.
а у меня например менеджеры сидят на обработке заказов и мне пофиг будут их затрахивать или нет, я за это им плачу зарплату.
ведь мы создаем магазины для продаж, а следовательно функционал для увеличения числа заказов должен быть.
и все эти отговорки по поводу какая должна быть кнопка это не серьезно. посмотрите на другие CMS, наверно они ничего не понимают в том что делают.
поставьте в конце концов голосовалку или сделайте рассылку с опросом и сразу все станет понятно.
извините за много букв и ошибок.Так как вам сделала симпла это немного не правильно, на сколько я понимаю для того чтобы клиент понял что на сайте есть месенжеры ему нужно тапнуть по номеру телефона. посмотрите ка реализована эта функция на сайте который я указал выше в сообщении.виктор писал(а):смотрю что сказать нечего, ну да ладно. мне симпла сделали так http://prnt.sc/ryuykj
я конечно понимаю что то как мне сделали не фонтан, но у вас я вообще этого не увидел. а разработчикам я скажу так, кнопки должны быть, крупные и заметные , и в футере.poromon писал(а):Ребят, зачем разводить демогогию, просто сделайте как сдесь https://cosmeticdom.ru смотреть через мобильную версию.
думаю движок на котором сделан сайт озвучивать не нужно ( да и дорогие они, и жадные )
благодаря ваисапу приходит около 20% заказов. вот так вот.
сделайте интеграцию хотя бы за денюжку, мне не жалко заплатить за действительно нужный функционал.
Забыл добавить.
Ну какая еще должна быть кнопка, конечно та которая признана во всем мире, такой какую ее создал сам разраб ватсапа.
Кнопка должна быть!!! а вот активировать ее или нет в админке, это дело каждого в отдельности.
знаю одного владельца магазина который категорически не хочет активировать ватсап у себя на сайте, говорит клиенты начинают затрахивать.
а у меня например менеджеры сидят на обработке заказов и мне пофиг будут их затрахивать или нет, я за это им плачу зарплату.
ведь мы создаем магазины для продаж, а следовательно функционал для увеличения числа заказов должен быть.
и все эти отговорки по поводу какая должна быть кнопка это не серьезно. посмотрите на другие CMS, наверно они ничего не понимают в том что делают.
поставьте в конце концов голосовалку или сделайте рассылку с опросом и сразу все станет понятно.
извините за много букв и ошибок.Так как вам сделала симпла это немного не правильно, на сколько я понимаю для того чтобы клиент понял что на сайте есть месенжеры ему нужно тапнуть по номеру телефона. посмотрите ка реализована эта функция на сайте который я указал выше в сообщении.виктор писал(а):смотрю что сказать нечего, ну да ладно. мне симпла сделали так http://prnt.sc/ryuykj
смотрел версию для компа. сейчас на скрине , увидел. идея которую я пытался донести в том, что эти кнопки должны сами в глаза бросаться. у нас у всех тут разная тематика магазинов. поэтому есть своя специфика покупателей. Наши довольно многие не в состоянии правильно свой номер телефона указать. в 3.7.0 ситуация немного лучше.poromon писал(а):как не увидели, а это что?
https://monosnap.com/file/oakoCSrfOMZbMKDVRSv10ierUTjthZ
смотреть мобильную версию
Вернуться в «Предложения по улучшению OkayCMS»
Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя