Alpic писал(а):Очень долго CMS развивается, обновления тоже редко выходят, в которых ничего нового только исправления ошибок.
Краткий список того функционала, что появился в новых версиях:Alpic писал(а):Очень долго CMS развивается, обновления тоже редко выходят, в которых ничего нового только исправления ошибок.
Vitaly писал(а):А что, адаптивная админка, это реально такая востребованная штука?
По поводу скорости обновлений я считаю, что пока всё ок. Скорее всего разработчиков не так и много, и на это делаю скидку.
Вы конечно можете меня забросать сейчас тапками, но мне больше всего не хватает модульности в этой CMS. Все остальное поправимо)
Где-то так я и предполагал, но надежда у меня была))По поводу модульности...
Мы много думали, но сделать модульность так, что при этом код остался простым - пока не получается. А сделаем код сложным - и мы не будем отличаться от битрикса.
korshunov писал(а):Вот в CMS Simpla последнего обновления прошло почти полгода. А тут пока что что-то шевелится...
Опять же адаптивную админку для Simpla обещали быстро сделать аж несколько разработчиков, но быстро сникли:
http://forum.simplacms.ru/topic/6727-в-разработке ... simpla-admin/page-3#entry90717
OkayCMS писал(а):Краткий список того функционала, что появился в новых версиях:Alpic писал(а):Очень долго CMS развивается, обновления тоже редко выходят, в которых ничего нового только исправления ошибок.
- Сделаны отдельные карты сайтов (sitemap.xml) для каждой языковой версии сайта
- Сделана интеграция с сервисом Topvisor (спасибо Дмитрию Удимову за сотрудничество)
- Переделан вход в админ. панель. Сделана авторизация в сессии. Менеджеры перенесены в базу данных. Сделано ограничение на количество попыток входа для менеджера
- Добавлена возможность задавать отдельный Н1 для категорий.
- Сделан фильтр в заказах по дате оформления заказа.
- Сделан поиск по товарам в заказах
- Сделано сворачивание/разворачивание подкатегорий в админ. панели в правом сайдбаре.
- Сделан вывод превью изображений категорий и брендов в админ. панели
- Сделана возможность выключать капчу из админки
- Внедрены rel=prev/next для страниц пагинации и rel=canonical для страниц сортировки
- Добавлено в заказе отображение IP покупателя
- Сделана возможность экспортировать товары по категориям и по брендам.
- Сделан мультиязычный импорт/експорт (для переводов).
- Сделана возможность загружать изображения для способов доставки и оплаты. В CMS были загружены иконки по умолчанию.
- Добавлено поле email к коментариям
- Сделана возможность админстратору отвечать на комментарий. Ответ отправляется на е-мейл пользователю
- Сделана OpenGraph разметка.
- Сделана микроразметка товара по Schema.org и JSON-LD
- Сделана возможность добавлять к записям блога связанные товары, которые будут отображаться в этой статье.
- Сделана возможность отображения данных из ЯндексМетрики в админ. панели
- Сделаны отдельные страницы для товаров со старой ценой (акционных) и хитов продаж.
- Сделана возможность сортировать бренды
Ведется разработка глобальной версии 2.0 в которой будет адаптивная админка, поддержка PHP7 и различные языки админ. панели.
Параллельно ведется разработка версии 1.2.3 в которой будут мелкие фиксы.
Если у вас есть дополнительные пожелания к функционалу, пишите, мы рассмотрим ваши пожелания и возможно включим их в новую версию.
В отличие от аналогичной CMS мы действительно занимаемся развитием своей CMS и занимаемся её улучшением.
Видел на форуме Simpla год назад разработчик обсуждал модульность. Как стало понятно из написаного там, с модульностью ничего не получится.OkayCMS писал(а):По поводу модульности...
Мы много думали, но сделать модульность так, что при этом код остался простым - пока не получается. А сделаем код сложным - и мы не будем отличаться от битрикса.
Вот ещё один человек, который часто работает с админкой с телефона. На адаптив спрос действительно есть.Alpic писал(а):Это всё мелочи. Если по делу. Очень нужна адаптивная админка так как всё чаще приходиться обрабатывать заказы с телефона.
Возможно, но не гарантирую. Это один из тех моментов, по поводу которого у нас расходятся мнения.Alpic писал(а):-мультисвойства (про них писали уже тут)
По умолчанию есть возможность использовать один параметр, сейчас дополнениями можно делать два или три параметра. Возможно будет сделано два варианта, но опять таки не гарантирую. Это нужно не всем, а вот код завязанный на предзаказе, а также отображении и возможности смены вариантов в списке товаров усложняет очень сильно. Поэтому мы пока не решили, усложнить код ради большего функционала или оставить код простым с возможностью расширения. Ещё будем думать.Alpic писал(а):- нужна возможность создавать несколько видов вариантов товара, цвет, размер, и так д.
В сочетании с двумя-тремя параметрами ещё сильнее усложнит код. А вообще у смены изображений при смене варианта больше шансов появиться в дефолтном функционале чем у нескольких параметров. Но вот завязывать при этом смену описаний и характеристик.... вряд-ли. У Розетки подсмотрели?Alpic писал(а):- переключение товара при выборе цвета, со сменой фотографий, описания, характеристик, артикула, названия.
Не совсем понял.Alpic писал(а):- возможность создавать разные диапазоны в фильтре.
Нужно очень малым сферам, вряд-ли будем в дефолте. Эти пользуются только магазины одежды, для техники, строительной тематики, детских товаров, зоотоваров и т.п. это не нужно. Вряд-ли в стандартный функционал будет включаться то, что нужно только для одной сферы. Лучше доберите это с маркетплейса.Alpic писал(а):-палитра цветов в фильтре.
Вот вообще не вижу пользы от этого функционала. Тем более в дефолте. Знаю что в престе он есть, но не считаю это правильным решением. В ближайшее время точно в дефолте не будет.Alpic писал(а):- быстрый просмотр товара.
Это да, это нужно и хочется. Но проблема в том, что пока не знаем как сделать хорошо, легко для контентщиков и удобно. Решение от симпламаркета и те решения что выкладывались на форуме симплы нас не устраивают. Слишком сложно и непонятно. Комплекты определенно есть в планах, но на них нужно отдельную версию пилить. Но рано или поздно они будут в дефолте.Alpic писал(а):-комплекты товаров.
Это индивидуальные вещи, которые лучше доделывать индивидуально для вашего сайта. У каждого свой шаблон, у каждого своё виденье и лучше делать это индивидуально под себя. Тем более что для того чтобы сделать это по простому достаточно добавить поле в товар и вывести его в шаблон. За такую работу никакой фрилансер больше 10$ не возьмет. А если есть хоть немного прямые руки, то это можно сделать и самому при начальных знаниях PHP.Alpic писал(а):- возможность добавлять к товару видео, документы, информацию о доставке.
OkayCMS писал(а):Возможно, но не гарантирую. Это один из тех моментов, по поводу которого у нас расходятся мнения.
Это необходимый функционал, и нужен он всем, так как задачи бывают разные. Упрощать или усложнять это не решение. Код должен быть простым при необходимом функционале, разве нет?По умолчанию есть возможность исполь зовать один параметр, сейчас дополнениями можно делать два или три параметра. Возможно будет сделано два варианта, но опять таки не гарантирую. Это нужно не всем, а вот код завязанный на предзаказе, а также отображении и возможности смены вариантов в списке товаров усложняет очень сильно. Поэтому мы пока не решили, усложнить код ради большего функционала или оставить код простым с возможностью расширения. Ещё будем думать.
Нет не у розетки. Так сделаны большинство современных магазинов. Это правильно с точки зрения реализации и SEO. У товаров разных цветов или разных модификаций часто разное описание, разный вид, разные характеристики.В сочетании с двумя-тремя параметрами ещё сильнее усложнит код. А вообще у смены изображений при смене варианта больше шансов появиться в дефолтном функционале чем у нескольких параметров. Но вот завязывать при этом смену описаний и характеристик.... вряд-ли. У Розетки подсмотрели?
Как слайдер цены только по свойствам. От и до, параметры. Чаще всего используется при фильтре размеров.Не совсем понял.
Ошибаетесь не только для одежды. Разные цвета есть в электронике, наушники разных цветов, телефоны. Строительные материалы тоже бывают одного вида но разных цветов, детские товары,детская одежда. Мебель разных цветов, товары для животных тоже разных цветов бывают. Если сложить все доработки как вы советуете проучится дороже битрикса где всё есть уже в коробке. Какой тогда смысл покупать okay?Нужно очень малым сферам, вряд-ли будем в дефолте. Эти пользуются только магазины одежды, для техники, строительной тематики, детских товаров, зоотоваров и т.п. это не нужно. Вряд-ли в стандартный функционал будет включаться то, что нужно только для одной сферы. Лучше доберите это с маркетплейса.
Мнения расходятся: оставить это в виде отдельного доп. функционала или включить по умолчанию.Alpic писал(а):Вы же не для себя делаете, как могут мнения расходится?
Alpic писал(а):Это необходимый функционал, и нужен он всем, так как задачи бывают разные. Упрощать или усложнять это не решение. Код должен быть простым при необходимом функционале, разве нет?
Если у товаров разные цвета, разное описание, разный вид и разные характеристики то это разные товары.Alpic писал(а):У товаров разных цветов или разных модификаций часто разное описание, разный вид, разные характеристики.
Думали над этим. Есть тоже несколько проблем с этим. В частности, работа URL при фильтрации. Создав свойства 42, 44, 46, 48 и не включив фильтр ползунком пользователь получит URL типа demookay.com/catalog/telephony/razmer-46 А затем, включив фильтр ползунком он получит или кучу 404 ошибок с таких страниц(если фильтр отрабатывает аяксом), или страницы типа http://demookay.com/catalog/telephony/razmer-42-44-46-48-50 (и ещё длиннее). И даже несмотря на то, что такие урлы будут закрыты от индексации делать их в таком виде нам не хочется. Поэтому пока ещё думаем над этим.Alpic писал(а):Как слайдер цены только по свойствам. От и до, параметры. Чаще всего используется при фильтре размеров.
Никто не фильтрует по цвету наушники или товары для животных. По крайней мере я пока не видел таких магазинов. Поэтому лично я считаю это избыточным функционалом.Alpic писал(а):Разные цвета есть в электронике, наушники разных цветов, телефоны. Строительные материалы тоже бывают одного вида но разных цветов, детские товары,детская одежда. Мебель разных цветов, товары для животных тоже разных цветов бывают.
Мы ушли от Simpla чтобы исправить ошибки, которые были годами и сделать хороший движок, в который не нужно доставлять постоянно то, что должно быть по умолчанию. Повторюсь ещё раз, мы не хотим делать второй битрикс. Если вам нужно чтобы всё было в коробке - берите Битрикс, не пожалеете. Если вам нужна быстрая, удобная и гибкая CMS которую можно сравнительно недорого и несложно доделать под себя - берите OkayCMS. У нас с Битриксом разные идеологии.Alpic писал(а):Информация о доставке нужна практически всем. Документы это больше к электронике. Зачем кому-то платить если это может быть в коробочной версии? Особено если несколько магазинов это нужно будет делать снова и снова. Вообщем смотрите сами. Вы у меня спросили я вам ответил. Я перечислил далеко не весь функционал который нужен в дефолте. Только самый необходимый на мой взгляд. Лично мне сейчас нуджна адаптивная админка. Вы же ушли от Simpla что бы слелать функционал шире. Разве нет? А предлагаете по схеме симплы всё дорабатывать отдельно и за всё платить. С доработками можно и Simpla расширить.
Нельзя сделать всё что угодно и чтобы это было легко и понятно даже начинающему. CMS в которой есть всё - это Битрикс. Я ни в коем случае не пытаюсь как-то упрекнуть их или сказать о них плохо... У нас разные пути развития. В Битриксе есть всё, но если всё же нужно что-то доработать, то элементарная задача выливается в несколько часов работы дорогих программистов. В OkayCMS будет только действительно нужное, но дорабатывать CMS смогут быстро и не очень опытные программисты.
Думали над этим. Есть тоже несколько проблем с этим. В частности, работа URL при фильтрации. Создав свойства 42, 44, 46, 48 и не включив фильтр ползунком пользователь получит URL типа demookay.com/catalog/telephony/razmer-46 А затем, включив фильтр ползунком он получит или кучу 404 ошибок с таких страниц(если фильтр отрабатывает аяксом), или страницы типа http://demookay.com/catalog/telephony/razmer-42-44-46-48-50 (и ещё длиннее). И даже несмотря на то, что такие урлы будут закрыты от индексации делать их в таком виде нам не хочется. Поэтому пока ещё думаем над этим.
P.S. И это не единственная проблема, это просто одна из самых первых что вспомнил.
Никто не фильтрует по цвету наушники или товары для животных. По крайней мере я пока не видел таких магазинов. Поэтому лично я считаю это избыточным функционалом.
Вы спросили я ответил.Мы ушли от Simpla чтобы исправить ошибки, которые были годами и сделать хороший движок, в который не нужно доставлять постоянно то, что должно быть по умолчанию. Повторюсь ещё раз, мы не хотим делать второй битрикс. Если вам нужно чтобы всё было в коробке - берите Битрикс, не пожалеете. Если вам нужна быстрая, удобная и гибкая CMS которую можно сравнительно недорого и несложно доделать под себя - берите OkayCMS. У нас с Битриксом разные идеологии.
P.S. Если хотите функционал ради функционала, посмотрите на 5CMS. Это симпла в которую включили всё что только можно. И даже немного того что нельзя. И опять таки, это не наш путь.
Извините, что я влезаю в ваш диалог но WTF?Alpic писал(а):Можете сами посмотреть по индексации вашей демки в индексе страниц фильтра нет https://www.google.com.ua/search?q=site:http://demookay.com
То что вы считаете что он не дает ничего полезного ещё не значит, что это действительно так. Вот вам пример сайта в котором такие URLы уже успешно проиндексировались.Alpic писал(а):На ту же Simpla есть такая доработка где всё отлично работает. Может есть проблема с реализацией в "SEO" фильтре? Так давайте прямом признаем что этот фильтр мартышкин труд. Он ничего полезного не даёт. Поисковики такие страницы с одинаковым контентом чаще игнорируют так как воспринимают их дублями или мусором.
Кто-то дико креативный изменил метаданные на демо сайте и в этот момент сайт проиндексировал гугл. Доступ к демо сайту открыт для всех, поэтому таких креативных людей на самом деле много. Просто раньше они на заборах мелом писали, а теперь в открытой админке демо сайта.Vitaly писал(а):Извините, что я влезаю в ваш диалог но WTF?
Где сделан анализ и что за сайт? 2000 уников по низкочастотникам за ходят по запросу платья>размер>6466?, или просто по 6466?) Инфа ни о чём. С уникальными мета-даными и с дублирующиеся контентом. Какой в этом смысл? Покажите лучше сколько загружено роботом страниц и сколько исключено из индекса.OkayCMS писал(а):То что вы считаете что он не дает ничего полезного ещё не значит, что это действительно так. Вот вам пример сайта в котором такие URLы уже успешно проиндексировались.
Я специально отфильтровал переходы, чтобы были только переходы на эти страницы из поисковой системы Яндекс
Только по одной категории +125 посетителей в месяц. А на сайте больше двадцати категорий. И с такими страницами никто не заморачивается, никто на них не покупает ссылки, не продвигает в поиске. Они просто есть с уникальными мета-данными. И дают + 2000 посетителей из поиска за квартал. Так что если вам не нужен SEO фильтр, не пользуйтесь им, но он реально работает и реально есть кейсы где видно что он привлекает посетителей из поиска.
Если вы не видите смысла в 2000 уников полученных нахаляву из поиска на сайт, то я не знаю ещё как вам показать какой в этом смысл.Alpic писал(а):Какой в этом смысл?
Поисковик ищет по тексту на странице, а не по URL. Естественно что в тексте на странице нет фразы "catalog/platya/razmer-6466" Я только что специально проверил, страница в индексе.Alpic писал(а):Забил в поиске catalog/platya/razmer-6466 ничего нет в выдаче не в гугле не в яндексе. В яндексе вообще "0" результатов. Может страница и была в индексе но она оттуда уже вылетела как мусорная. В метрике ещё светится. О чём я вам и писал.
А в перспективе из за таких мусорных страниц сайт упадёт в рейтинге выдачи. Из за каких-то сомнительных посетителей которые возможно даже не целевые, потому как не понятно по какому ключю было вхождение, жертвовать общей позицией сайта. Я думаю оно того не стоит.
Вернуться в «Предложения по улучшению OkayCMS»
Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя