Сообщение #3 makki » 06.02.2017, 06:38
Согласен, не очень хорошо требовать авторизации. Как вариант, можно просто оповестить покупателя "Пользователь с этим адресом эл. почты уже зарегистрирован! Войдите с паролем и мы сохраним этот заказ в Вашем личном кабинете." но оставить возможность оформления заказа как незарегистрированный пользователь.
А вообще правильнее обязательным полем сделать номер телефона, а не e-mail. Не у каждого есть e-mail, а если есть, то зачем ему его светить, если он решил оформить заказ как незарегистрированный пользователь. А телефон нужен обязательно, чтобы связаться с клиентом и он есть у каждого. Вроде логично, что минимум для заказа - это имя и телефон клиента.
Согласен, не очень хорошо требовать авторизации. Как вариант, можно просто оповестить покупателя "Пользователь с этим адресом эл. почты уже зарегистрирован! Войдите с паролем и мы сохраним этот заказ в Вашем личном кабинете." но оставить возможность оформления заказа как незарегистрированный пользователь.
А вообще правильнее обязательным полем сделать номер телефона, а не e-mail. Не у каждого есть e-mail, а если есть, то зачем ему его светить, если он решил оформить заказ как незарегистрированный пользователь. А телефон нужен обязательно, чтобы связаться с клиентом и он есть у каждого. Вроде логично, что минимум для заказа - это имя и телефон клиента.
Cоздание и расширение функционала интернет-магазина на платформе OkayCMS 2 (с 3-й и 4-й версией не работаю)