Страница 1 из 1

Проверка e-mail при заказе

Добавлено: 04.02.2017, 05:35
makki
Было бы неплохо если бы проверялся e-mail при оформлении заказа. Если введенный e-mail уже зарегистрирован, то предложить пользователю войти в аккаунт

Добавлено: 04.02.2017, 14:39
OkayCMS
И не оформлять заказ? Не очень хорошо. Если я забыл свой пароль в ЛК и не хочу вспоминать, нужно чтобы была возможность оформить заказ и так. А если человек ввел все поля и нажал оформить, а ему ещё выдает пусть даже просто всплывающее окно "Вы зарегистрированны - войти / Оформить без входа в ЛК" это всё равно может привести к некоторому количеству отказов.

Сделать такой функционал несложно, но думаю что включать его со старта не стоит.

Добавлено: 06.02.2017, 06:38
makki
Согласен, не очень хорошо требовать авторизации. Как вариант, можно просто оповестить покупателя "Пользователь с этим адресом эл. почты уже зарегистрирован! Войдите с паролем и мы сохраним этот заказ в Вашем личном кабинете." но оставить возможность оформления заказа как незарегистрированный пользователь.

А вообще правильнее обязательным полем сделать номер телефона, а не e-mail. Не у каждого есть e-mail, а если есть, то зачем ему его светить, если он решил оформить заказ как незарегистрированный пользователь. А телефон нужен обязательно, чтобы связаться с клиентом и он есть у каждого. Вроде логично, что минимум для заказа - это имя и телефон клиента.

Добавлено: 12.03.2018, 10:21
mihalanius
makki, Это надо делать уже самому, так как многим наоборот нужен емайл :)

Добавлено: 12.03.2018, 11:06
Julius123
Все это слишком сложно для покупателя. У меня лично сделана такая система что если клиент зарегистрирован но не авторизован то заказ привязывается автоматически к клиенту, если не зарегистрирован то он автоматически регистрируется и на почту приходит письмо с подтверждением регистрации и логином/паролем (довольно спорный момент с авторегистрацией, пока думаю как его улучшить) + в магазине есть бонусная система и клиент не потеряет свои бонусы за заказ даже если забыл авторизоваться.

П.С Прочитал пост про обязательное поле телефон вместо имейла то это очень хорошо работает, как внедрил в магазине, многие клиенты перестали заполнять имейл что уже говорит о том что либо они не хотят его заполнять, либо не помнят возможно его, а телефон обязателен т.к туда придет смс-сообщение подтверждение заказа + нужно же как-то с клиентом связаться в любом случае. В общем не вижу смысла имейл делать обязательным.