Отправить сообщение заказчику

Правила раздела: faq.php?mode=okay
Модератор: Модераторы

makki M
makki M
Репутация: 199
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 12.08.2016
С нами: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #1 makki » 07.07.2017, 19:46

Не хватает элементарной функции отправки сообщения заказчику через админ панель.
Cоздание и расширение функционала интернет-магазина на платформе OkayCMS 2 (с 3-й и 4-й версией не работаю)

korshunov
korshunov
Репутация: 148
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 03.12.2015
С нами: 8 лет 4 месяца
Skype

Сообщение #2 korshunov » 08.07.2017, 06:06

В списке покупателей клик на email открывает окно отправки письма покупателю. Если этого мало, можно такую же ссылку поставить, например, на странице заказа...

makki M
makki M
Репутация: 199
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 12.08.2016
С нами: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #3 makki » 08.07.2017, 10:36

Нужно отправку сообщения из админки на странице заказа без внешних почтовиков. Понимаю что сделать несложно, но хотелось бы это видеть в стандартном функционале движка. Ведь это незаменимая функция любого магазина.
Cоздание и расширение функционала интернет-магазина на платформе OkayCMS 2 (с 3-й и 4-й версией не работаю)

korshunov
korshunov
Репутация: 148
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 03.12.2015
С нами: 8 лет 4 месяца
Skype

Сообщение #4 korshunov » 08.07.2017, 12:11

makki писал(а):...без внешних почтовиков. Понимаю что сделать несложно...

Смотря что Вы под этим понимаете. А то может оказаться и практически невозможным...

makki M
makki M
Репутация: 199
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 12.08.2016
С нами: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #5 makki » 08.07.2017, 18:56

korshunov писал(а):
makki писал(а):...без внешних почтовиков. Понимаю что сделать несложно...

Смотря что Вы под этим понимаете. А то может оказаться и практически невозможным...
Это уже пошла философия :)
Cоздание и расширение функционала интернет-магазина на платформе OkayCMS 2 (с 3-й и 4-й версией не работаю)

OkayCMS M
Администратор
Аватара
OkayCMS M
Администратор
Репутация: 216
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сайт Skype

Сообщение #6 OkayCMS » 10.07.2017, 06:57

makki писал(а):Нужно отправку сообщения из админки на странице заказа без внешних почтовиков. Понимаю что сделать несложно, но хотелось бы это видеть в стандартном функционале движка. Ведь это незаменимая функция любого магазина.

А если покупатель ответит на него, то ответ уже придет не в админку, а на почту? Если покупатель ответит без цитирования, то будет неясно что был за вопрос. Так, например, пишете из админки "Белого айфона нет в наличии, можем вместо этого отправить вам золотой?" и через 10 часов вам на почту админа просто приходит письмо с е-мейла, с которым вы ранее не общались с одим словом "Да". Вы сможете связать его с нужным заказом, с нужным клиентом, с нужным вопросом?
А как узнать что мы ему отписали, делать лог для всех сообщений которые были отправлены из админки? Если не делать, то несколько админов могут отправить один и тот же вопрос по заказу. Да и вообще неясно, отправлялось ли что нибудь уже клиенту. Если делать - разрастание БД. + непонятно сколько писем хранить, последнее или все которые отправлялись по этому заказу. Если все - то это ещё больше разрастания БД.
Нужно ли делать форматирование письма или просто отправлять стандартный шрифт? Если нужно - то это излишний функционал в разделе заказов, если не нужно, то письмо будет выглядеть бледно и не солидно.

Это несколько вопросов которые возникли навскидку. Задавая такие вопросы я не пытаюсь сказать что ваша идея плохая, я объясняю почему мы не внедряем такие идеи быстро. Потому что то что удобно и понятно для одного может вводить в замешательство других пользователей или создавать им неудобства и нам это нужно предусмотреть.

makki M
makki M
Репутация: 199
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 12.08.2016
С нами: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #7 makki » 16.07.2017, 09:54

OkayCMS писал(а):А если покупатель ответит на него, то ответ уже придет не в админку, а на почту? Если покупатель ответит без цитирования, то будет неясно что был за вопрос. Так, например, пишете из админки "Белого айфона нет в наличии, можем вместо этого отправить вам золотой?" и через 10 часов вам на почту админа просто приходит письмо с е-мейла, с которым вы ранее не общались с одим словом "Да". Вы сможете связать его с нужным заказом, с нужным клиентом, с нужным вопросом?
Моя практика показывает, что достаточно простого письма с админки с уникальной темой, например с номером заказа. А потом вести беседу через почту.
Cоздание и расширение функционала интернет-магазина на платформе OkayCMS 2 (с 3-й и 4-й версией не работаю)


Название раздела: Предложения по улучшению OkayCMS
Правила раздела: faq.php?mode=okay

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения

   

Вернуться в «Предложения по улучшению OkayCMS»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя