Сообщение #6 OkayCMS » 10.07.2017, 06:57
makki писал(а):Нужно отправку сообщения из админки на странице заказа без внешних почтовиков. Понимаю что сделать несложно, но хотелось бы это видеть в стандартном функционале движка. Ведь это незаменимая функция любого магазина.
А если покупатель ответит на него, то ответ уже придет не в админку, а на почту? Если покупатель ответит без цитирования, то будет неясно что был за вопрос. Так, например, пишете из админки "Белого айфона нет в наличии, можем вместо этого отправить вам золотой?" и через 10 часов вам на почту админа просто приходит письмо с е-мейла, с которым вы ранее не общались с одим словом "Да". Вы сможете связать его с нужным заказом, с нужным клиентом, с нужным вопросом?
А как узнать что мы ему отписали, делать лог для всех сообщений которые были отправлены из админки? Если не делать, то несколько админов могут отправить один и тот же вопрос по заказу. Да и вообще неясно, отправлялось ли что нибудь уже клиенту. Если делать - разрастание БД. + непонятно сколько писем хранить, последнее или все которые отправлялись по этому заказу. Если все - то это ещё больше разрастания БД.
Нужно ли делать форматирование письма или просто отправлять стандартный шрифт? Если нужно - то это излишний функционал в разделе заказов, если не нужно, то письмо будет выглядеть бледно и не солидно.
Это несколько вопросов которые возникли навскидку. Задавая такие вопросы я не пытаюсь сказать что ваша идея плохая, я объясняю почему мы не внедряем такие идеи быстро. Потому что то что удобно и понятно для одного может вводить в замешательство других пользователей или создавать им неудобства и нам это нужно предусмотреть.
[quote="makki"]Нужно отправку сообщения из админки на странице заказа без внешних почтовиков. Понимаю что сделать несложно, но хотелось бы это видеть в стандартном функционале движка. Ведь это незаменимая функция любого магазина.[/quote]
А если покупатель ответит на него, то ответ уже придет не в админку, а на почту? Если покупатель ответит без цитирования, то будет неясно что был за вопрос. Так, например, пишете из админки "Белого айфона нет в наличии, можем вместо этого отправить вам золотой?" и через 10 часов вам на почту админа просто приходит письмо с е-мейла, с которым вы ранее не общались с одим словом "Да". Вы сможете связать его с нужным заказом, с нужным клиентом, с нужным вопросом?
А как узнать что мы ему отписали, делать лог для всех сообщений которые были отправлены из админки? Если не делать, то несколько админов могут отправить один и тот же вопрос по заказу. Да и вообще неясно, отправлялось ли что нибудь уже клиенту. Если делать - разрастание БД. + непонятно сколько писем хранить, последнее или все которые отправлялись по этому заказу. Если все - то это ещё больше разрастания БД.
Нужно ли делать форматирование письма или просто отправлять стандартный шрифт? Если нужно - то это излишний функционал в разделе заказов, если не нужно, то письмо будет выглядеть бледно и не солидно.
Это несколько вопросов которые возникли навскидку. Задавая такие вопросы я не пытаюсь сказать что ваша идея плохая, я объясняю почему мы не внедряем такие идеи быстро. Потому что то что удобно и понятно для одного может вводить в замешательство других пользователей или создавать им неудобства и нам это нужно предусмотреть.