Сообщение #2 simplamarket » 22.03.2016, 11:27
MaximKAA писал(а):Добрый день!
Помогите реализовать функционал экспорта заказов обратного звонка. Требуется такой же экспорт как и Подписчики. Поля необходимые в CSV файле: Дата, контактный телефон, текст заявки, кто из менеджеров обработал и статус (обработано или нет). Если запрос не обработан то поля пустые
Прошу помочь с реализацией. Доработанный функционал было бы неплохо включить в один из следующих релизов. Бывает полезно контролировать работу менеджеров, если поток обращений высокий. Также было бы неплохо добавить функцию возврата обращение в статус не обработано.
Добрый день, данный функционал можно реализовать. По стоимости это будет 1000 рублей
Есть только нюанс с тем, что пустые строки не будут выгружаться отдельно в файл, просто можно сделать отдельный столбец в которой будет написано "обработан или не обработан"
[quote="MaximKAA"]Добрый день!
Помогите реализовать функционал экспорта заказов обратного звонка. Требуется такой же экспорт как и Подписчики. Поля необходимые в CSV файле: Дата, контактный телефон, текст заявки, кто из менеджеров обработал и статус (обработано или нет). Если запрос не обработан то поля пустые
Прошу помочь с реализацией. Доработанный функционал было бы неплохо включить в один из следующих релизов. Бывает полезно контролировать работу менеджеров, если поток обращений высокий. Также было бы неплохо добавить функцию возврата обращение в статус не обработано.[/quote]
Добрый день, данный функционал можно реализовать. По стоимости это будет 1000 рублей
Есть только нюанс с тем, что пустые строки не будут выгружаться отдельно в файл, просто можно сделать отдельный столбец в которой будет написано "обработан или не обработан"
С уважением,
служба поддержки SimplaMarket.ru
Skype: simplamarket