Страница 1 из 1

Страница после оформления заказа

Добавлено: 22.01.2018, 09:08
makki
Опыт показал, что покупатель попав на страницу после нажатия кнопки [Оформить заказ], сбит с толку и не понимает, он оформил заказ или нет.
Есть ли у кого-то подобные отзывы покупателей?

На этой странице таже корзина с товарами, незметное Новый заказ, и более того еще раз предлагается изменить способ оплаты.
Переделать эту страницу не сложно, даже просто с помощью верстки шаблона. Но возможно разработчики примут это во внимание и мы увидим в стандартном шаблоне на этой странице что-то более понятное для покупателя?

Добавлено: 22.01.2018, 10:07
Vitaly
makki писал(а):Есть ли у кого-то подобные отзывы покупателей?
Отзывов нет, т.к. сразу переделал шаблон, на этом шаге, после установки магазина. Ведь действительно, по странице тогда было неясно, что заказ состоялся.
Думаю, разработчики должны обратить внимание на это.

Добавлено: 23.01.2018, 13:53
dimitriy
makki писал(а):Опыт показал, что покупатель попав на страницу после нажатия кнопки [Оформить заказ], сбит с толку и не понимает, он оформил заказ или нет.
Есть ли у кого-то подобные отзывы покупателей?

На этой странице таже корзина с товарами, незметное Новый заказ, и более того еще раз предлагается изменить способ оплаты.
Переделать эту страницу не сложно, даже просто с помощью верстки шаблона. Но возможно разработчики примут это во внимание и мы увидим в стандартном шаблоне на этой странице что-то более понятное для покупателя?


да, выглядит конечно странно... то что есть сейчас. пришлось туда вписывать пару слов от себя.

Добавлено: 24.01.2018, 09:41
kassio
dimitriy, Не могли бы вы подсказать, где вписывали слова (как это сделать) и что именно написали, чтобы покупатель не впадал в ступор?