Доработка SEO-фильтра
Добавлено: 15.03.2018, 17:17
Встроенный в стандартный функционал SEO-фильтр - отличный и правильный инструмент для упрощения SEO-оптимизации интернет-магазина. Однако, считаю, что в текущей его реализации он зачастую может приносить больше вреда, чем пользы. Все потому, часто создает больше дублей, чем правильно оптимизированных под низкочастотные запросы страниц.
На примере демо-сайта:
Фактически все три страницы идентичны, за исключением того, что в H1 и мета-теги добавлены значения опций. Поисковые системы расценят эти страницы как дубли, что будет иметь негативные последствия при ранжировании сайта.
Исходя из этого, предлагаю доработать фильтр следующим образом:
На примере демо-сайта:
- - есть страница категории: http://www.demookay.com/catalog/mebel-dlya-doma
- есть страница той же категории с включенным фильтром по весу: http://www.demookay.com/catalog/mebel-dlya-doma/ves-do4kg
- есть страница той же категории с включенным фильтром по весу и высоте : http://www.demookay.com/catalog/mebel-dlya-doma/ves-do4kg/vysota-110sm
Фактически все три страницы идентичны, за исключением того, что в H1 и мета-теги добавлены значения опций. Поисковые системы расценят эти страницы как дубли, что будет иметь негативные последствия при ранжировании сайта.
Исходя из этого, предлагаю доработать фильтр следующим образом:
- - для каждого свойства добавить опцию: индексировать или нет страницы, сгенерированные фильтром при ее выборе;
- для каждой категории создать второй набор из мета-тегов, заголовка H1 и текстового описания, который будет использоваться на страницах, сгенерированных фильтром;
- добавить возможность использовать в этом наборе автоподстановок вида {$feature_name} и {$feature_value}, которые уже реализованы в текущем функционале как ID свойств и ID значений и используются в разделе "Автоматизация SEO".