Страница 1 из 1

Дозаказ после оформления заказа

Добавлено: 02.05.2018, 05:34
виктор
Есть попадаются клиенты которые умудряются сделать подряд иногда по 10 заказов. При этом на нашем сайте http://tkani.kr.ua есть куча доработок и каждый раз всплывает сообщение с предложением продолжить покупки или оформить заказ. это их не останавливает, они усердно оформляют каждую мелочь отдельно. При этом от нас улетает по две СМС на один заказ. былобы очень хорошо если б при оформлении заказа проверялось наличие на сайте НЕ выполненного заказа ( по номеру телефона) и предлогалалось добавить свой дозаказ в уже существующий, с отправкой сообщения что "НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ" . сейчас приходится объединять такие заказы в ручную.

Добавлено: 02.05.2018, 06:56
OkayCMS
Многие клиенты не пользуются изменением статусов заказов. + будет куча вопросов если менеджер звонит клиенту, а тот в этот момент доредактирует заказ. + вопрос по времени оформления заказа. + ещё несколько менее очевидных вопросов.

Вряд-ли это будет реализовано по умолчанию.

Добавлено: 04.05.2018, 04:37
виктор
Вы не правы, возможно и есть часть клиентов которые торгуют двумя десятками позиций, я стремлюсь к тому чтобы сайт- интернет магазин работал 24/7
и очень много людей делает заказы с 23 до 7 утра, наш сайт работает автоматически. работа менеджера это не только обзвон клиентов сделавших заказ, это и реклама в соцсетях и ответы на вопросы там же. Впрочем мне уже ответили в личке что таких доработок вряд ли будет.
П.с. есть примерно 10% заказчиков которые ценят свое и наше время , оплачивают свой заказ сразу и смотрят у себя на почте за изменением статуса заказа.

Добавлено: 04.05.2018, 04:44
makki
виктор писал(а):Впрочем мне уже ответили в личке что таких доработок вряд ли будет.
Обращайтесь в личку, сделаю такую доработку

Добавлено: 11.05.2018, 05:08
виктор
Спасибо makki за сделанную доработку, рекомендую.