Страница 1 из 1

Обратная связь!

Добавлено: 31.08.2017, 12:14
Dodger
Проблема наблюдается только с обратной связью, тк остальные письма приходят, приходят письма:
E-mail оповещения о заказах
Email оповещение о комментариях
Оповещение об отзывах

Не приходят сообщения с:
Обратный адрес оповещений

В чем может быть проблема?

Добавлено: 31.08.2017, 12:27
koteyka-2
В настройках тот же адрес, что и для заказов?

Добавлено: 31.08.2017, 12:29
Dodger
Да, в настройках стоит тот же адрес, что и для остальных настроек

Добавлено спустя 5 часов 9 минут:
Вопрос кстати к разработчикам:

1.) Почему имея услугу бизнес почта на Mail.ru, в админке если указать настройки SMTP сервера по 465 порту, при отправке сообщения из формы обратной связи, вешается сайт?

2.) И если отключить SMTP происходят следующее, в качестве отправителя подставляется почтовый ящик, который указывается в форме на сайте http://www.mysite.ru/contact

То, по какой причине скрипты сайта подставляют email адрес из данной формы:

Код: Выделить всё

[31-Aug-2017 16:51:01 Europe/Moscow] mail() on [/var/www/33333333/public_html/site/api/Notify.php:53]: To: test@mydomen.ru -- Headers: MIME-Version: 1.0 Content-type: text/html; charset=utf-8;   
From: Test <regrutesthosting@mail.ru>  reply-to: Test <regrutesthosting@mail.ru>


Происходят какие то танцы с бубном!

Ну что самое интересное, при выключенном SMTP письма приходят вот в этих разделах нормально:
E-mail оповещения о заказах
Email оповещение о комментариях
Оповещение об отзывах

Что делать то?

Добавлено: 31.08.2017, 18:35
OkayCMS
Не совсем понял весь список проблем.
Я верно понимаю:
1. Не приходят письма с формы обратной связи (которая в контактах)
2. При указании 465 порта для смтп сайт перестает работать

Верно?

Добавлено: 31.08.2017, 18:55
Dodger
Да, все верно.

1.) Настройки SMTP выключены
2.) Не приходят письма только с обратной связи
3.) Если включить настройки SMTP 465 порт - при отправке письма с обратной связи, сайт весит...

Добавлено: 02.09.2017, 08:59
Dodger
Получается помощи от разработчиком Okay Cms не дождаться...

У вас не работает обратная связь, и такое чувство, что это никому не надо!

Добавлено: 02.09.2017, 09:16
korshunov
Dodger писал(а):Получается помощи от разработчиком Okay Cms не дождаться...
У вас не работает обратная связь, и такое чувство, что это никому не надо!

Надо это только Вам. Поскольку форум не завален подобными жалобами - значит, у других все в норме и стандартно это все работает.

Проблема, скорее всего, индивидуальная, и связана с настройками Вашего сайта и Вашего сервера. Надо аккуратно проверять все детали. Если готовы оплачивать (10-20$), пишите в личку.

Добавлено: 02.09.2017, 09:37
Dodger
korshunov писал(а):
Dodger писал(а):Получается помощи от разработчиком Okay Cms не дождаться...
У вас не работает обратная связь, и такое чувство, что это никому не надо!

Надо это только Вам. Поскольку форум не завален подобными жалобами - значит, у других все в норме и стандартно это все работает.

Проблема, скорее всего, индивидуальная, и связана с настройками Вашего сайта и Вашего сервера. Надо аккуратно проверять все детали. Если готовы оплачивать (10-20$), пишите в личку.

Тогда как объяснить это факт, что скрипт Okay Cms в поле From подставляет ящик, который не указан в настройках движка?

Код: Выделить всё

[31-Aug-2017 16:51:01 Europe/Moscow] mail() on [/var/www/33333333/public_html/site/api/Notify.php:53]: To: test@mydomen.ru -- Headers: MIME-Version: 1.0 Content-type: text/html; charset=utf-8;   
From: Test <regrutesthosting@mail.ru>  reply-to: Test <regrutesthosting@mail.ru>


Или это ошибка вам ни о чем не говорит?

В настройках движка Okay Cms в обратной связи к примеру указан почтовый ящик test@mydomen.ru , при отсылке сообщения с формы обратной связи, скрипт подставляет служебный какой то ящик, зачем???

Код: Выделить всё

From: Test <regrutesthosting@mail.ru>  reply-to: Test <regrutesthosting@mail.ru>



korshunov писал(а):Надо это только Вам. Поскольку форум не завален подобными жалобами - значит, у других все в норме и стандартно это все работает.

Тут на форуме общаются 3 человека, все рассчитано на платную тех.поддержку и платные услуги, только цена и качество не соответствуют друг другу

Добавлено: 02.09.2017, 10:38
korshunov
Dodger писал(а):В настройках движка Okay Cms в обратной связи к примеру указан почтовый ящик test@mydomen.ru , при отсылке сообщения с формы обратной связи, скрипт подставляет служебный какой то ящик, зачем???

1. Вопрос Ваш НЕ корректный, так как скрипт CMS ничего такого не подставляет.
2. Вероятно, подставляет это сервер при отправке письма. Отправка писем - совсем не простой вопрос, каждый сервер делает это в соответствии со своими настройками.
3. Чтобы ТОЧНО объяснить это, а не гадать, надо смотреть все детали...

Dodger писал(а):Тут на форуме общаются 3 человека, все рассчитано на платную тех.поддержку и платные услуги, только цена и качество не соответствуют друг другу

Что хотите этим сказать? Может, Вы организовали свой магазин, чтобы торговать себе в убыток и продаете весь товар бесплатно?

Добавлено: 02.09.2017, 10:55
OkayCMS
По поводу подмены почтового ящика.
Такая проблема часто встречается на различных хостингах если отправка происходит не от имени сайта.

Например вот ответ бегета.

Здравствуйте,
в связи с массовыми рассылками спама и мошеннических писем с наших серверов, был внесен ряд изменений в работу функции php mail(),
в частности:

При отправке писем со сторонних доменов (не на наших DNS серверах, например http://gmail.com, проверка производится по A-записи домена) выполняется замена адреса отправителя в поле From: на технический адрес на сервере вида noreply@unverified.beget.com
оригинальное содержимое поля From: подставляется в заголовок Reply-To: чтобы сохранить возможность ответа по почтовому адресу, который был указан для связи в форме обратной связи сайта.

Простыми словами, хостеры для защиты от спама могут сами подменять почтовые ящики. И судя по вашему примеру подставляется тестовый адрес рег.ру

Вопрос по поводу того что при указывании 465 порта сайт начинает висеть поставлен в очередь, если проблема подтвердится, в следующей версии он будет исправлен.

Добавлено: 02.09.2017, 11:13
Dodger
OkayCMS писал(а):По поводу подмены почтового ящика.
Такая проблема часто встречается на различных хостингах если отправка происходит не от имени сайта.

Например вот ответ бегета.

Здравствуйте,
в связи с массовыми рассылками спама и мошеннических писем с наших серверов, был внесен ряд изменений в работу функции php mail(),
в частности:

При отправке писем со сторонних доменов (не на наших DNS серверах, например http://gmail.com, проверка производится по A-записи домена) выполняется замена адреса отправителя в поле From: на технический адрес на сервере вида noreply@unverified.beget.com
оригинальное содержимое поля From: подставляется в заголовок Reply-To: чтобы сохранить возможность ответа по почтовому адресу, который был указан для связи в форме обратной связи сайта.

Простыми словами, хостеры для защиты от спама могут сами подменять почтовые ящики. И судя по вашему примеру подставляется тестовый адрес рег.ру

Вопрос по поводу того что при указывании 465 порта сайт начинает висеть поставлен в очередь, если проблема подтвердится, в следующей версии он будет исправлен.

Спасибо большое за ответ, так оно и есть.

Просто работаю не первый год и не с одной системой Cms управления сайтом, если включить отправку по SMTP по 465 порту, действительно сайт подвисает, отправка письма не происходит.

Так же странно почему в админке Okay Cms нету поднастройки для SMTP почты, а именно протокола шифрования, к примеру майл использует SSL протокол шифрования, может стоить добавить к SMTP протоколы шифрования SSL/TL - это обязательное правило при отправке писем через SMTP на таких ресурсах как майл или яндекс, может поэтому после отправки, что не указан протокол шифрования происходит подвисание сайта и не происходит отправка сообщения из обратной связи?

Добавлено: 02.09.2017, 11:19
OkayCMS
Возможно так и есть, мы планируем версию 2.1.2 ориентировочно на 15 сентрября, к тому времени мы посмотрим, протестируем и если проблема в этом - исправим.

Добавлено: 03.09.2017, 05:12
makki
Dodger писал(а):Так же странно почему в админке Okay Cms нету поднастройки для SMTP почты, а именно протокола шифрования, к примеру майл использует SSL протокол шифрования, может стоить добавить к SMTP протоколы шифрования SSL/TL - это обязательное правило при отправке писем через SMTP на таких ресурсах как майл или яндекс, может поэтому после отправки, что не указан протокол шифрования происходит подвисание сайта и не происходит отправка сообщения из обратной связи?
В function SMTP добавьте

Код: Выделить всё

        if ($mail->Port == 465) {
           $mail->SMTPSecure = "ssl";
           

Добавлено: 12.09.2017, 06:04
Dodger
makki писал(а):
Dodger писал(а):Так же странно почему в админке Okay Cms нету поднастройки для SMTP почты, а именно протокола шифрования, к примеру майл использует SSL протокол шифрования, может стоить добавить к SMTP протоколы шифрования SSL/TL - это обязательное правило при отправке писем через SMTP на таких ресурсах как майл или яндекс, может поэтому после отправки, что не указан протокол шифрования происходит подвисание сайта и не происходит отправка сообщения из обратной связи?
В function SMTP добавьте

Код: Выделить всё

        if ($mail->Port == 465) {
           $mail->SMTPSecure = "ssl";
           

Не совсем понятно куда это вставлять, опишите пожалуйста подробней

Добавлено: 12.09.2017, 07:35
makki
Dodger писал(а):
makki писал(а):В function SMTP добавьте

Код: Выделить всё

        if ($mail->Port == 465) {
           $mail->SMTPSecure = "ssl";
           

Не совсем понятно куда это вставлять, опишите пожалуйста подробней

В файле api/Notify.php в public function SMTP после строки

Код: Выделить всё

$mail->Port       = $this->settings->smtp_port;

добавить

Код: Выделить всё

        if ($mail->Port == 465) {
           $mail->SMTPSecure = "ssl";
        }

После этого, если в админке в настройках SMTP почты будет указан порт 465, почта будет отправляться по протоколу шифрования SSL/TLS

Добавлено: 12.09.2017, 11:43
Dodger
makki писал(а):
Dodger писал(а):
Не совсем понятно куда это вставлять, опишите пожалуйста подробней

В файле api/Notify.php в public function SMTP после строки

Код: Выделить всё

$mail->Port       = $this->settings->smtp_port;

добавить

Код: Выделить всё

        if ($mail->Port == 465) {
           $mail->SMTPSecure = "ssl";
        }

После этого, если в админке в настройках SMTP почты будет указан порт 465, почта будет отправляться по протоколу шифрования SSL/TLS

Спасибо, супер, все заработало!!!

Единственный теперь косяк, все письма из заявки на обратный звонок, повалили теперь в папку входящие, за место папки спама, тк заработала авторизация на сервере майл по smtp и 465 порту, придется устанавливать recaptcha...

Добавлено: 12.09.2017, 11:52
makki
Dodger писал(а):Единственный теперь косяк, все письма из заявки на обратный звонок, повалили теперь в папку входящие, за место папки спама, тк заработала авторизация на сервере майл по smtp и 465 порту, придется устанавливать recaptcha...
В этой теме описаны методы борьбы со спамом, который приходит с формы обратного звонка, без каптчи. Метод проверен, спам перестал приходить.

Добавлено: 08.11.2018, 12:01
max2322
На версии 2.1.3 при оформлении заказа, оставления комментария и заявки на обратный звонок, письмо на почту приходит в не той кодировке:

Код: Выделить всё

 Ð—дравствуйте апапп
Сообщаем о состоянии Вашего заказа 988 от


отправляем через smtp, без smtp вообще не отправляет письма.

В чем может быть проблема?