Страница 1 из 1

Предложение по улучшению в хлебных крошках

Добавлено: 11.02.2018, 19:26
Julius123
Если выбрать бренд в категории товаров, например http://www.demookay.com/catalog/mebel-dlya-doma/brand-puff то в хлебных крошках отображается "Главная / Мебель для дома", хотя логичнее было бы отображать "Главная / Мебель для дома / Puff". Подскажите как это исправить?

Добавлено: 11.02.2018, 19:36
OkayCMS
В данном случает бренд - это часть фильтра. А какие хлебные крошки показывать в случае фильтрации по двум и больше брендам?

Добавлено: 03.03.2018, 08:24
therion.kiev
в стандартном шаблоне, в файле product.tpl есть несколько ошибок с микроразметкой.
1) Она заключается в том, что обьект "http://schema.org/AggregateRating" является дочерним для обьекта "http://schema.org/Offer". Это не верно. AggregateRating это корневой обьект.

2) Заключается в том, что для товара по стандарту устанавливается опция "http://schema.org/UsedCondition", хотя это справедливо только для б/у товаров. Для новых товаров, которые небыли в употреблении должно устанавливаться значение "http://schema.org/NewCondition".

3) Ошибка в том, что для продажи не установлена дата актуальности предложения. Это требует сам гугл. За это отвечает свойство "priceValidUntil" обьекта "http://schema.org/Offer". Тут же нужно указать продажника (организация которая продает товар, свойство "http://schema.org/Organization")

Пример того, как это должно быть сделано по канонам гугла: https://search.google.com/structured-data/testing-tool?hl=uk#url=https%3A%2F%2Falva.kiev.ua%2Fproducts%2Fshtamp-tekstoviy-6-i-strochniy-ekonom-versiya-colop
Если разметка будет сделана верно, то в валидаторе гугла (https://search.google.com/structured-data/testing-tool) по завершению анализа будет доступна кнопка Предварительный просмотр.