Сообщение #2 korshunov » 03.02.2020, 06:17
Насколько можно судить по списку задач, никакой какой фреймворк выбирать не надо, все это можно делать на базе OKAY. Впрочем, все зависит не столько от "конкретных задач", а от деталей этих "конкретных задач".
1. Динамический контент на карточке товара. Зарегистрированные пользователи смогут дополнять свойства товара (с предмодерацией или сразу, в зависимости от группы пользователя)
2. Реферальная программа, для привлечения новых пользователей.
3. Внутренний баланс, внутри аккаунта пользователя.
4. Усовершенствованная система комментирования и отзывов к карточкам товара.
5. Усовершенствованные группы пользователей, с доступами только к определённым карточкам товара.
6. Другие улучшения, нацеленные на работу с динамичным контентом.
Например, п. 3 можно понимать по разному. Самый простой вариант - для пользователя хранится баланс - всего лишь одно число, изменяемое в админке. Более сложный вариант - это число меняется при заказе (переводе заказа в принятые). Еще более сложный вариант - хранится история изменений баланса - пополнения счета и списания со счета - тут уже пахнет полноценной бухгалтерией.
Аналогично по пп. 4,5 и особенно 6 - масса вариантов, в разы (десятки раз) отличающихся по сложности...
Чтобы представить масштаб и сложность проекта, попробуйте описать задание на понятном человеческом языке не кое-как в общем и целом, как сейчас, а все детали - на какой странице витрины (админки) какие хотите получить изменения - полным списком.
Насколько можно судить по списку задач, никакой какой фреймворк выбирать не надо, все это можно делать на базе OKAY. Впрочем, все зависит не столько от "конкретных задач", а от деталей этих "конкретных задач".
1. Динамический контент на карточке товара. Зарегистрированные пользователи смогут дополнять свойства товара (с предмодерацией или сразу, в зависимости от группы пользователя)
2. Реферальная программа, для привлечения новых пользователей.
3. Внутренний баланс, внутри аккаунта пользователя.
4. Усовершенствованная система комментирования и отзывов к карточкам товара.
5. Усовершенствованные группы пользователей, с доступами только к определённым карточкам товара.
6. Другие улучшения, нацеленные на работу с динамичным контентом.
Например, п. 3 можно понимать по разному. Самый простой вариант - для пользователя хранится баланс - всего лишь одно число, изменяемое в админке. Более сложный вариант - это число меняется при заказе (переводе заказа в принятые). Еще более сложный вариант - хранится история изменений баланса - пополнения счета и списания со счета - тут уже пахнет полноценной бухгалтерией.
Аналогично по пп. 4,5 и особенно 6 - масса вариантов, в разы (десятки раз) отличающихся по сложности...
Чтобы представить масштаб и сложность проекта, попробуйте описать задание на понятном человеческом языке не кое-как в общем и целом, как сейчас, а все детали - на какой странице витрины (админки) какие хотите получить изменения - полным списком.