Адекватность техподдержки?
Добавлено: 29.03.2021, 13:23
Добрый день!
18.02.21 обратился в техподдержку с вопросом о переносе магазина на 60 товаров и 2-мя доработками (мессенджеры и партнерская ссылка) с версии 1.2.3 на версию 4.0.2. Эту работу оценили не много- не мало 55дол., и пообещали выполнить 1-2 дня. Я просто пользоватетель, и особо не имею времени вникать в тонкости программирования и переноса движков, достаточно что меня уверили в том, что будут также внесены доработки, как в предыдущей версии.
Всю необходимую инфу и доступы предоставил...деньги оплатил....прошло полтора месяца, работа не выполнена, получить обратную связь можно не ранее чем через 5-7 часов, мне скидывают новые задания с непонятными сложностями. Есть в компании человек, который контролирует этот беспредел?
18.02.21 обратился в техподдержку с вопросом о переносе магазина на 60 товаров и 2-мя доработками (мессенджеры и партнерская ссылка) с версии 1.2.3 на версию 4.0.2. Эту работу оценили не много- не мало 55дол., и пообещали выполнить 1-2 дня. Я просто пользоватетель, и особо не имею времени вникать в тонкости программирования и переноса движков, достаточно что меня уверили в том, что будут также внесены доработки, как в предыдущей версии.
Всю необходимую инфу и доступы предоставил...деньги оплатил....прошло полтора месяца, работа не выполнена, получить обратную связь можно не ранее чем через 5-7 часов, мне скидывают новые задания с непонятными сложностями. Есть в компании человек, который контролирует этот беспредел?