Адекватность техподдержки?

Правила раздела: faq.php?mode=okay
Модератор: Модераторы

buhgalter
buhgalter
Репутация: -1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2017
С нами: 3 года 4 месяца

Сообщение #1 buhgalter » 29.03.2021, 13:23

Добрый день!

18.02.21 обратился в техподдержку с вопросом о переносе магазина на 60 товаров и 2-мя доработками (мессенджеры и партнерская ссылка) с версии 1.2.3 на версию 4.0.2. Эту работу оценили не много- не мало 55дол., и пообещали выполнить 1-2 дня. Я просто пользоватетель, и особо не имею времени вникать в тонкости программирования и переноса движков, достаточно что меня уверили в том, что будут также внесены доработки, как в предыдущей версии.
Всю необходимую инфу и доступы предоставил...деньги оплатил....прошло полтора месяца, работа не выполнена, получить обратную связь можно не ранее чем через 5-7 часов, мне скидывают новые задания с непонятными сложностями. Есть в компании человек, который контролирует этот беспредел?

evgennova
evgennova
Репутация: 7
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17.02.2021
С нами: 2 месяца 22 дня

Сообщение #2 evgennova » 29.03.2021, 14:37

Такое бывает тут?
Версия 4.0.5 :smoke:

OkayCMS M
Администратор
Аватара
OkayCMS M
Администратор
Репутация: 207
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сайт Skype

Сообщение #3 OkayCMS » 29.03.2021, 20:02

Ну если по фактам.
18,02 вы обратились, но оплата была 26.02, а доступы вы прислали 01,03 (с включенной двухэтапной авторизацией, о чём мы узнали, когда специалист уже приступил к задаче по переносу).
В итоге перенос мы закончили вам 09,03 (да, задержались, согласен. Но не на полтора месяца, как вы пишете)

Перед началом работ мы предупредили что текущий шаблон не сохранится. Что будет новый шаблон, который как на сайте demookay.com

10.03 вы прислали "правки"

Часть из них мы сделали в рамках работ по переносу, а по поводу пунктов:

7. просьба иконку "быстрый заказ" в меню товаров сделать одинаковой по размеру с иконкой добавить в корзину и переименовать их соответственно "В корзину" и "Заказ"
11. Просьба сделать хедер похожий на предыдущую версию с иконками мессенджеров, номерами телефонов, логотипом и окном поиска, а не огромный пугающий логотип
Ещё в мобильной версии доступ к категориям через 2 клика (меню - категории), сделайте пжл. как в десктопной версии - сразу к категориям...

мы вам ответили что это отдельные работы, которые не входят в обновление. Но если вы предоставите дизайн - мы сможем изменить переверстывание баннера и сделать вам его.

А дальше, по сегодняшний день ваше общение с техподдержкой сводится к тому что мы должны вам это сделать в рамках работ по обновлению, а техподдержка вам отвечает что это отдельные работы.

buhgalter
buhgalter
Репутация: -1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2017
С нами: 3 года 4 месяца

Сообщение #4 buhgalter » 30.03.2021, 07:23

О том, что увеличение кнопки - это доработка мы определились ещё две недели тому.

Ваша компания делает очень хороший прогрессивный продукт, а коммуникация с Вами возможна только через почту (в 2021году!!!!), на которую Вы реагируете спустя 5-7 часов, а то и сутки. Написав сюда, я надеялся, что проблема в каком-то недобросовестном сотруднике, но и здесь общение продолжается в режиме "сам дурак".
Видимо, Вы не совсем понимаете значение слова техПОДДЕРЖКА...
Вложения
IMG_20210330_101407.jpg

korshunov
korshunov
Репутация: 87
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 03.12.2015
С нами: 5 лет 5 месяцев
Skype

Сообщение #5 korshunov » 30.03.2021, 09:40

В первом посте сказано "18.02.2021 ... и 2-мя доработками".
На скрине от 16.03.2021 говорится уже про 3 доработки.

Выходит, в процессе параллельно еще и доработки делались. Тогда результат не удивляет.

А уж считать в пределах десятка надо поточнее, особенно при таких претензиях...

OkayCMS M
Администратор
Аватара
OkayCMS M
Администратор
Репутация: 207
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сайт Skype

Сообщение #6 OkayCMS » 30.03.2021, 09:55

buhgalter писал(а):О том, что увеличение кнопки - это доработка мы определились ещё две недели тому.

Ваша компания делает очень хороший прогрессивный продукт, а коммуникация с Вами возможна только через почту (в 2021году!!!!), на которую Вы реагируете спустя 5-7 часов, а то и сутки. Написав сюда, я надеялся, что проблема в каком-то недобросовестном сотруднике, но и здесь общение продолжается в режиме "сам дурак".
Видимо, Вы не совсем понимаете значение слова техПОДДЕРЖКА...

У нас продукт, который распространяется бесплатно. Мы не можем оказывать поддержку по телефону, это просто не вписывается в экономику бесплатного продукта.

buhgalter
buhgalter
Репутация: -1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2017
С нами: 3 года 4 месяца

Сообщение #7 buhgalter » 30.03.2021, 11:43

korshunov писал(а):В первом посте сказано "18.02.2021 ... и 2-мя доработками".
На скрине от 16.03.2021 говорится уже про 3 доработки.

Выходит, в процессе параллельно еще и доработки делались. Тогда результат не удивляет.

А уж считать в пределах десятка надо поточнее, особенно при таких претензиях...

Доработки в процессе не делались, как и статьи и товары новые не размещались полтора месяца. Доработки 2-3, потому как сложно определить, можно ли назвать ссылку на партнёрский сайт доработкой?

А претензий так точно нет, это был вопрос в категории "вопросы по работе с OkayCMS", на который я получил ответ...


Название раздела: Вопросы по работе с OkayCMS
Правила раздела: faq.php?mode=okay

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения

   

Вернуться в «Вопросы по работе с OkayCMS»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость