Каким образом это реализовать? Или отдельно приобретается?OkayCMS писал(а):Есть такая возможность сейчас.
И подсветка ответа админа тоже уже реализована.
Пример такого товара http://demookay.com/products/tsifrovaya-fotoramka-transcend-pf705#comment_21
Так где оно? Включить нужно или как? При добавлении комментария, есть только "одобрить и удалить" нету Комментировать.OkayCMS писал(а):Это уже встроено в CMS. Оно уже есть и отдельно покупать не нужно.
Нет. Полная версия.OkayCMS писал(а):Возможно у вас Lite версия? В ней такого функционала нет.
OkayCMS писал(а):А какая версия? В последне версии это есть, можете в демо посмотреть. В первых ещё не было.
Есть. Ситуация такова, при установке, опять заново и не вносив никаких изменений, есть возможность ответить на комментарий. Такая возможность есть только у того товара, который уже прокомментирован, то есть товар, который в cms для примера.OkayCMS писал(а):Посмотрите в админке, у вас есть в разделе комментарии следующие кнопки
https://yadi.sk/i/kijgYAtVzehZ7
Если вы удалили товар, то оставить комментарий к нему вы не сможете. Это логично. Поэтому и кнопки оставить комментарий нет. Ведь не к чему оставлять.artem99357 писал(а):Есть. Ситуация такова, при установке, опять заново и не вносив никаких изменений, есть возможность ответить на комментарий. Такая возможность есть только у того товара, который уже прокомментирован, то есть товар, который в cms для примера.
если этот товар удалить, такая возможность пропадает. Если этот товар вернуть, у него опять есть возможность отвечать на комментарий.
Как всё логично.OkayCMS писал(а):Если вы удалили товар, то оставить комментарий к нему вы не сможете. Это логично. Поэтому и кнопки оставить комментарий нет. Ведь не к чему оставлять.
Всё понятно. Спасибо.m1hasik писал(а):Да, это фича на самом деле, если думать как программист все верно, нет емейла значит некуда отвечать, а если как клиент то баг на лицо, уверен что эту фишку исправят, а пока можете просто отредактировать файл comments.tpl в админке, и убрать там условие
https://yadi.sk/i/5cgyAe0bzj34z
artem99357 писал(а):Всё понятно. Спасибо.m1hasik писал(а):Да, это фича на самом деле, если думать как программист все верно, нет емейла значит некуда отвечать, а если как клиент то баг на лицо, уверен что эту фишку исправят, а пока можете просто отредактировать файл comments.tpl в админке, и убрать там условие
https://yadi.sk/i/5cgyAe0bzj34z
Не в курсе, как добавить комментарии на сайт? Не к конкретному товару, а с главной, на весь сайт в общем.
Большое тебе спасибо.m1hasik писал(а):Ну если бесплатно хотите, то обычно так делают
Создают страницу в блоге, "отзывы о магазине" и делают на нее ссылку где то, и по сути люди оставляют комменты к статье, но с названием как "отзывы о магазине"
А если по хорошему то вот решение https://okay-cms.com/products/otzyvy-o-magazine
Вернуться в «Вопросы по работе с OkayCMS»
Сейчас этот раздел просматривают: 43 гостя