Сообщение #1 Андрей » 12.12.2021, 11:43
Народ, поделитесь своим опытом.
Уже неудобно вести бухгалтерию и склад в Экселе
Я потестил RetailCRM - сложная и навесистая.
Вот думаю, такая и не нужна думаю пока для нас.
У нас основные цели - собирать заказы в одном месте с нескольких магазинов с возможностью формирования ТТН и получения статусов доставки.
Также склад нужен, с возможностью выгрузки по всем магазинам.
Ну и собирать все диалоги с покупателями в одном месте.
Хотя мы Jivochat пользуем, там конечно диалоги хорошо реализованы, можно собрать отовсюду.
Присматриваемся к Мой Склад, но какой-то там дизайн не шибко удобный.
Нам склад очень важен, чтоб синхронизация была со всеми магазинами, остатки собирались в одном месте.
Сейчас тестирую LP-CRM, удобный интерфейс.
Но интеграции нет с Симплой тоже.
Почему и спросил - кто чем пользуется, потому как сами не уверены что именно нам нужно.
Думали 1С Предприятие начинать использовать, но смысл в нём, если в CRM будет склад.
Народ, поделитесь своим опытом.
Уже неудобно вести бухгалтерию и склад в Экселе
Я потестил RetailCRM - сложная и навесистая.
Вот думаю, такая и не нужна думаю пока для нас.
У нас основные цели - собирать заказы в одном месте с нескольких магазинов с возможностью формирования ТТН и получения статусов доставки.
Также склад нужен, с возможностью выгрузки по всем магазинам.
Ну и собирать все диалоги с покупателями в одном месте.
Хотя мы Jivochat пользуем, там конечно диалоги хорошо реализованы, можно собрать отовсюду.
Присматриваемся к Мой Склад, но какой-то там дизайн не шибко удобный.
Нам склад очень важен, чтоб синхронизация была со всеми магазинами, остатки собирались в одном месте.
Сейчас тестирую LP-CRM, удобный интерфейс.
Но интеграции нет с Симплой тоже.
Почему и спросил - кто чем пользуется, потому как сами не уверены что именно нам нужно.
Думали 1С Предприятие начинать использовать, но смысл в нём, если в CRM будет склад.