Сообщение #22 korshunov » 06.09.2023, 13:31
norfin писал(а):Сейчас другая интересная ситуация:
При импорте товаров не импортируются изображения с конкретного сайта (пробные фото с другого сайта закачиваются). Фото в формате jpg.
В коде страницы товара с проблемой можно увидеть, что ссылка на фото товара почему-то содержит в себе ссылку на сайт, с которого это фото должно было скачиваться:
../files/resized/products/https%253A%252F%252Fnew-partner.vm.ua%252Fimage%252Fcache%252FDoc-108832-500x500.600x800.jpg
На demookay фото тоже не подгружается, хотя сама ссылка на фото для скачивания рабочая:
https://new-partner.vm.ua/image/cache/Doc-108832-500x500.jpgПрава на папки files, originals, resized, products стоят 775
Что это? Сайт блокирует доступ для скачивания картинок?
Очень возможно, что сторонний сайт блокирует скачивание картинок. Встречалось подобное неоднократно.
А по Вашей рабочей ссылке у меня картинка в браузере не открывается...
Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:Aleks писал(а):На сайте new-partner все оригинальные картинки имеют 1500х1500 весом более 300кб. Потом их ресайзят в 500х500. Для поклонников такого ресайза - можете эту логику объяснить? Трудозатраты и размеры дискового пространства как объяснение не надо. Зачем загружать 1500х1500 и ресайзить в 500х500, если можно загрузить 500х500.
Объяснение простое и тривиальное.
Вот-первых, логика "загружают 1500х1500, потом их ресайзят в 500х500" - изобретение исключительно Ваше. А реально по такой логике никто не работает
Работают так: загружают ОДИН РАЗ размер 1500х1500, а потом делают МНОГО разных ресайзов. Например, на демосайте можно увидеть
1. В админке в списке товаров 55x55,
2. В админке на стр отдельного товара 300x120,
3. На витрине в списке товаров 600x800,
4. На витрине на стр отдельного товара 1800x1800 и 700x800,
5. На витрине на стр корзины 70x70,
6. И еще есть разные места с другими размерами.
А если вдруг дизайнер захотел изменить размер картинки, то все делается простейшей правкой в шаблоне. Или захотел добавить новый размер - тоже крайне просто. Можно даже часто менять размеры. Даже экзотические ходы возможны, например, на выходной день один размер, на будний другой. Или например, для товаров разных категорий можно легко делать картинки разных размеров, если специфика товаров потребует.
А теперь представьте, что дизайнер решил изменить размер картинки с 500х500 на 500х400. По методу пользователя Alex надо массово обработать с помощью какой-то программы и перезагрузить тысячи картинок. Мало кому такое понравится, если это придется делать периодически.
Интересно, переделал ли пользователь Aleks работу с картинками в Okay. Если да, хотелось бы узнать детали. Насколько я понимаю, на этом пути сложностей ужас как много...
[quote="norfin"]Сейчас другая интересная ситуация:
При импорте товаров не импортируются изображения с конкретного сайта (пробные фото с другого сайта закачиваются). Фото в формате jpg.
В коде страницы товара с проблемой можно увидеть, что ссылка на фото товара почему-то содержит в себе ссылку на сайт, с которого это фото должно было скачиваться:
../files/resized/products/https%253A%252F%252Fnew-partner.vm.ua%252Fimage%252Fcache%252FDoc-108832-500x500.600x800.jpg
На demookay фото тоже не подгружается, хотя сама ссылка на фото для скачивания рабочая:
https://new-partner.vm.ua/image/cache/Doc-108832-500x500.jpg
Права на папки files, originals, resized, products стоят 775
Что это? Сайт блокирует доступ для скачивания картинок?[/quote]
Очень возможно, что сторонний сайт блокирует скачивание картинок. Встречалось подобное неоднократно.
А по Вашей рабочей ссылке у меня картинка в браузере не открывается...
[quote="Aleks"]На сайте new-partner все оригинальные картинки имеют 1500х1500 весом более 300кб. Потом их ресайзят в 500х500. Для поклонников такого ресайза - можете эту логику объяснить? Трудозатраты и размеры дискового пространства как объяснение не надо. Зачем загружать 1500х1500 и ресайзить в 500х500, если можно загрузить 500х500.[/quote]
Объяснение простое и тривиальное.
Вот-первых, логика "загружают 1500х1500, потом их ресайзят в 500х500" - изобретение исключительно Ваше. А реально по такой логике никто не работает
Работают так: загружают ОДИН РАЗ размер 1500х1500, а потом делают МНОГО разных ресайзов. Например, на демосайте можно увидеть
1. В админке в списке товаров 55x55,
2. В админке на стр отдельного товара 300x120,
3. На витрине в списке товаров 600x800,
4. На витрине на стр отдельного товара 1800x1800 и 700x800,
5. На витрине на стр корзины 70x70,
6. И еще есть разные места с другими размерами.
А если вдруг дизайнер захотел изменить размер картинки, то все делается простейшей правкой в шаблоне. Или захотел добавить новый размер - тоже крайне просто. Можно даже часто менять размеры. Даже экзотические ходы возможны, например, на выходной день один размер, на будний другой. Или например, для товаров разных категорий можно легко делать картинки разных размеров, если специфика товаров потребует.
А теперь представьте, что дизайнер решил изменить размер картинки с 500х500 на 500х400. По методу пользователя Alex надо массово обработать с помощью какой-то программы и перезагрузить тысячи картинок. Мало кому такое понравится, если это придется делать периодически.
Интересно, переделал ли пользователь Aleks работу с картинками в Okay. Если да, хотелось бы узнать детали. Насколько я понимаю, на этом пути сложностей ужас как много...