Сообщение #21 korshunov » 30.01.2018, 09:46
У меня как обычный пользователя (а не спеца по SEO) возникает масса вопросов по поводу этого финта.
Если товар удалили, значит, его на сайте нет, продавать его больше не планируем.
А этот "финт" будет направлять направлять посетителя на товар, который не продается. Пришел покупатель, видит товар, хочет купить, а не тут-то было. Это считается хорошо?
Кроме того, товар остается доступным в поиске, это тоже недостаток...
И вообще, что тут плохого, если у Вас в магазине, например, 1000 реальных товаров, 10 удалены, и из 1000 ссылок от поисковика будет 10 битых? К тому же поисковик их со временем удалит...
Разве что для посредника в продажах, который находится в постоянном творческом поиске и часто удаляет и добавляет товары сотнями и тысячами единиц...
У меня как обычный пользователя (а не спеца по SEO) возникает масса вопросов по поводу этого финта.
Если товар удалили, значит, его на сайте нет, продавать его больше не планируем.
А этот "финт" будет направлять направлять посетителя на товар, который не продается. Пришел покупатель, видит товар, хочет купить, а не тут-то было. Это считается хорошо?
Кроме того, товар остается доступным в поиске, это тоже недостаток...
И вообще, что тут плохого, если у Вас в магазине, например, 1000 реальных товаров, 10 удалены, и из 1000 ссылок от поисковика будет 10 битых? К тому же поисковик их со временем удалит...
Разве что для посредника в продажах, который находится в постоянном творческом поиске и часто удаляет и добавляет товары сотнями и тысячами единиц...