Сообщение #1 wolf » 07.11.2019, 10:58
Добрый день!
Есть ли возможность реализации в OkayCMC функции "Незавершенный заказ" ("Незавершенная покупка") ?
Очень полезно иметь информацию об оформлении заказа на покупку товара, которое было начато клиентом в интернет-магазине, но не доведено до конца по причинам, к примеру:
1. Забыл нажать кнопку "Оформить заказ" на странице подтверждения.
2. Не разобрался как вообще оформить заказ.
3. Не было подходящих способов оплаты.
4. Не было подходящих способов доставки и т.д.
Причин здесь может быть много, но главное, что имея информацию о незавершенных заказах мы можем не терять таких клиентов, что очень важно. Мы в таком случае можем отправить e-mail покупателям, начавшим оформление заказа, или перезвонить им ....
Добрый день!
Есть ли возможность реализации в OkayCMC функции "Незавершенный заказ" ("Незавершенная покупка") ?
Очень полезно иметь информацию об оформлении заказа на покупку товара, которое было начато клиентом в интернет-магазине, но не доведено до конца по причинам, к примеру:
1. Забыл нажать кнопку "Оформить заказ" на странице подтверждения.
2. Не разобрался как вообще оформить заказ.
3. Не было подходящих способов оплаты.
4. Не было подходящих способов доставки и т.д.
Причин здесь может быть много, но главное, что имея информацию о незавершенных заказах мы можем не терять таких клиентов, что очень важно. Мы в таком случае можем отправить e-mail покупателям, начавшим оформление заказа, или перезвонить им ....